Прошло две недели, после того, как Луи уехал. И Гарри собирался, чтобы поехать к нему сегодня вечером и остаться на все выходные. Оба парня безумно скучали друг без друга, но ежедневные разговоры по телефону хоть немного поднимали настроение.
До этого они не расставались на так долго и это одно сплошное мучение.
Гарри улыбался, он был рад увидеть своего парня. Но настроение тут же полетело к чертям, когда какая-то девушка из в общежития, сказала, что все сегодня на вечеринки по поводу дня рождения какого парня.
Кудрявый спросил в какой комнате живет Луи и после ответа направился прямо туда. Луи знал, что сегодня приедет его бойфренд, он же не мог так поступить с ним.
Как только Гарри поднялся на третий этаж из-за угла в него чуть не врезался большой парень. На вид он был старше и намного больше, чем Луи и младший парень немного испугался.
- какая красавица. - низким голосом проговорил здоровяк и приблизился к зеленоглазому.
- отойдите, у меня парень есть. - испуганным голосом ответил мальчик и чуть сдвинулся, но здоровяк перекрыл проход обеими руками от кудрявой головы.
- хей, Ник, почему так долго? - послышался любимый голос и Гарри сразу же поднял голову, чтобы увидеть парня.
- смотри, какая тут принцесса. - голос здоровяка действительно очень низкий и это ещё больше устрашает ситуацию, но то, что Луи здесь - растворяет все страхи.
- Луи. - громко завопил младший и, из-за неожиданности большого парня, выскочил из его клетки.
Гарри побежал на встречу своему парню и буквально запрыгнул на него, чтобы обнять крепче, но парни упали.
Шатен сразу понял, кто это был, ну конечно, как можно не узнать любимые губы, тело и голос.
Они целовались так долго, валяясь на полу, что здоровяк - Ник, успел сделать им три, а то и больше замечаний. Но влюбленные парни не слушали, им было обсолютно всё равно. Они, черт возьми, невиделись две недели.
Губы начали руспухать от слишком влажных поцелуев и покусываний.
Они отстранилась друг от друга и улыбались, как последние идиоты.- Я люблю тебя - прошептал кудрявый и ещё раз чмокнул старшего.
- Я люблю тебя - Луи потянулся за поцелуем и Гарри не в силах отказать ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For ever and ever[Larry Stylinson]
FanficЛюбовь двух парней началась ещё с самого ранего и наивного возраста и продолжится, так долго, как сказано в клятве.