Во время сна, мне снился очень красивый и милый мужчина. У него былы большие тёмные глаза и длинные ресницы. Красиво уложенные тёмные волосы. Он улыбался и тянул мне руку.
Через какое то время его очертания начали изчезать, а улыбка меркла. В конце концов передо мной предстал совсем другой человек.
Тот был блондин с яркими голубыми глазами. Он улыбался ещё жире чем предыдущий и не уступал ему в красоте. Блондин уже не тянул руки ко мне, а нежно обнимал и мы уходили куда то в даль.
От этого странного, хоть и прекрасного сна меня пробудила стюардесса, сообщив, что мы идём на посадку.
По громкой связи сказали все то, что было при взлете. Спинки кресел в вертекальном положении, столики подняты, телефоны выключены, а ремни застегнуты. Так же нельзя было посетить туалет, хотя мне хотелось.
Когда самолёт начал снижаться была сильная турбулентность, то есть качька. Она была настолько сильна, что я начала считать сколько метров до земли и километров до аэропорта. Я боялась упасть с высокой точки, и, если выживем, днями и ночями переться до аэропорта.
К счастью, через пару минут мы летели над дорожкой, экраны показывали путь, а шисси были выпущенны. Вскоре мы, хоть и не мягко, но приземлились. Тупой пилот.
Погасло табло "застегните ремни" и все встали. Они начали одевать верхние кофты, брать сумки и звонить.
Я достала свой портфель и привстала. Была большая очередь, но все стояли.
- простите, а почему все стоят? - спросила я у рядом стоящего парня.
- с начало выходят поссажиры бизнес класса.
- хм, какая несправедливость! - возмутилась я.
- кто больше заплатил, тот должен быть в удобстве. - пожал он плечами.
- мда, кошмар!
- вы первый раз летите?
- да - я пожала плечами.
- хотите я вас проведу? помогу?
- давайте, было бы здорово.
- довайте на ты. Меня зовут Джастин.
- приятно познакомиться! Меня зовут Кэтрин, можно просто Кэти. - я улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой. Он улыбнулся мне в ответ оголив белоснежные зубы. Какой кросавчик!
К этому времени очередь уже начала двигаться. Джастин схватил меня за руку и начал протискиваться между людьми.
Вскоре мы прошли вы переход. Я засмеялась и он тоже.
- ну как? Впечатлил?
- впечатлил - закивала я. Он кивнул и мы пошли дальше.
Мы зашли в аэропорт и напрааились к паспортному контролю. Мой папа говорил, что надо идти прямо туда и нигде не задерживаться. Но мне надо в туалет.
- стой, стой.
- что случилось? - он повернулся и посмотрел на меня, не отпуская руки. Как то интимно.
- мне надо в туалет - я зажмурилась. Он посмеялся таким сексуальным голосом.
- ты уверена что очень хочешь?
- да - он кивнул и мы пошли в туалет.
- молодой человек вам туда нельзя! Подождите здесь свою девушку. - сказала уборщица. Он посмеяласьи отпустил мою руку.
Я зашла в туалет и быстро сделала своё дело. Помыв руки, я расчесалась и вышла. Джастин сидел, постоянно глядя на часы. Подняв взгляд, он встретил мои глаза и улыбнулся.
- пойдём?
- конечно. - я улыбнулась и он схватил меня за руку и побежал.
И только теперь я поняла, почему папа так говорил, а Джастин торопился.
Рядом с паспортным контролем стояло куча людей, просто огромная толпа.
- всегда так много людей? - удивилась я.
- нет. - улыбнулся он - просто сегодня два рельса прилетели.
- ммм. - мы встали в самую маленькую очередь и стали ждать.
- давай сфоткаемся на память? - предложил Джастин.
- давай. - я взяла телефон и сделала пару селфи. - я перешля тебе фотки по телеграмму.
- да давай. Скажи свой номер.
- у меня нет номера в Лондоне, давай лучше ты.
- хорошо. Записывай +*************.
**** после часа в очереди ****
-Пошли заберем богаж и на этом все - улыбнулся он.
- оооох, я так устала, может ты сам? Пожалуйста!
- хорошо, только для тебя - он улыбнулся и ушёл.
Его не было некоторое время, а потом он пришёл со своим и моим чемоданом.
- какой у тебя большой чемодан!
- спасибо. Ну я же переезжаю. - сказала я, забрав свой чемодан.
- ну пошли? - я кивнула и мы направились в зал где было куча встречающих.
Я увидела какую-то девушку, которая неслась прямо на нас. У неё были светлые от природы волосы с темными корнями и кончиками.
- Джастин! - она набросилась на него и крепко обняла. Он обнял её в ответ улыбаясь.
Я встала в сторону, тоже улыбаясь. Как неловко. Получается, я у кого-то парня уводила?
Она отлипла от него и повернулась ко мне. Все счастье упало с её лица и появилась злость. Я улыбнулась и помахала ей.
- ах ты дрянь! - крикнула она и набросилась на меня. Она вцепилась в мои волосы и потянула вниз. Я сильно закричала и запищала.
- отпусти, дура! Аа, Джастин!
- прекратить, Лиза! Отцепись от неё! - он обхватил её за талию и потянул проч от меня, тем самым подтянув мои волосы.
- Аай! - закричала я.
Прибежал ещё один парень, но я не смогла его разглядеть, так как моя голова было опущена. Он нежно подхватил меня, оттаскивая меня от этой чекнутой, а потом закрыл меня собой.
- успакойся, Лиза! - закричал тот.
Джастин держал её за талию, а Лиза вырывалась и тянула ко мне руки.
Она ударила ногой ногу того бедного парня, так что он подскальзнулся и мы оба упали на пол. Причём он упал не меня.
Он вовремя вытянул руки по обе стороны от моей головы, так чтоб не придавить меня и чтоб я могла увидеть его лицо.
Это он! Он мне снился в самолёте. Тёмные волосы уложенны так, что кажется что он вовсе только проснулся.
- это ты мне снился . - тихо сказала я, через мгновение поняв что сказала это вслух. Чёрт!
- о, я много кому снюсь, детка. - он улыбнулся и поднял меня с пола, на всякий случай приобняв так, чтоб та дура не смогла меня покалечить.
- что это за дрянь, Джастин?
- прекрати, Лиза! Она не дрянь. Это Кэтрин, я с ней в самолёте познакомился. Она летелапервы раз и я решил ей помочь.
- первый раз? - спросил парень.
- ну да - я пожала плечами.
- что бедненький папочка не мог оплатить поездку? - сьязвила та.
- перестань Лаиза! Ты ведешь себя как последняя шлюха. - крикнул парень.
- что? Джастин! Твой друг назвал меня шлюхой! Делай что нибудь!
- прости Лиз, но я ним согласен.
- Что?! - её лицо настолько вытянулись, что я еле подавила смешок. Она развернулась и ушла.
- Кэтрин значит? Кэти, Кэт, котёнок... - растянулся с кошачьей улыбкой незнакомец.
- можешь по любому, кроме котёнка. - заявила я.
- почему же?
- не хочу чтоб незнакомый парень называл меня котенком.
- я Зейн, Зейн Малик. - и он замер, как будто чего то ожидал.
- приятно познакомиться - сказала я после паузы.
- ты что, не знаешь меня? - удивился Зейн, а Джастин громко заржал.
- знаю. Я же сейчас с тобой познакомилась.
- хм, ладно. А у тебя есть дом, квартира? Или ты останешься в гостинице?
- вообще то мои родители купили мне дом, но я не могу туда за селиться, пока нет гражданства... Так что ближайшие два дня я бомж - закончила я свою мораль и улыбнулась.
- гм, а сказать да или нет сложно? - я пожала плечами.- тогда эти два дня ты поживешь у нас! - заявил Зейн, улыбаясь.
- у вас? Ребята вы живете вместе? Вы... Геи? - секунды три они молчали, а потом разразились громким хохотом.
- нет. Мы живём отдельно. - сказал Джастин, переборов смех. И опомнившись добавил - и мы не геи.
- просто я живу с пяти понями. Мы музыкальная группа One Direction.
- One Direction? Это ваши песни я слушала в самолёте? А потом ты мне приснился...
- тебе Зейн снился? - спросил Джастин.
- да - усмехнувшись, ответил за меня Зайн.
- стоп! Ты думаешь, что я поеду с незнакомцем, в дом где живут ещё четыре незнакомца? А вдруг вы моньяки? Нет, ты чекнулся.
- поверь мне, они не моньяки. Одного из них и вовсе считают девствиником. - усмехнулся Джастин.
- нет. Из вас двоих, я могла бы пожить с Джастином, но и то, мы для этого слишком мало знакомы.
- уж поверь мне, Джастин точно озабоченный! - сказал Зейн. - ну давай хотяб в гости. А с отелем мы потом разберемся.
- ох, ну хорошо. Но только ты - я показала на Джастина - едишь со мной.
- по любому! - заверил он.
Я вздохнула.
- ну, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелепая Встреча [Niall Horan/Найл хоран]
FanficНекто, особенно Кэти не ожидала, что буквально две недели после начала совершеннолетней жизни, её ждут такие приключения в виде Найла Хорана и группой One Direction...