Когда я проснулась, было очень темно. Чёрт! Я же не забранировала номер в отеле. Проспала весь день. И где мне ночевать?
Приложив усилия чтоб встать, я подошла к зеркалу. Вроде выгляжу нормально. Косметика не потекла, только волосы немного потрепаны.
Я достала расчёску из сумки, и начала расчесываться.
Это была не просто расчестка. Это так же был нож. Его мне папа подарил перед тем как отправить сюда, и мне этот подарок был по душе.
Расчесавшись, я решила пойти посмотреть, что они делают, прихватив с собой расчёску.
В доме было относительно тихо. Только в какой то комнате кто то пел. Пойдя на звук, я обнаружила парней, которые пели. Найл играл на гитаре, а пел Лиам. Но тут не было Джастина...
- Где Джастин? - заорала я. Все смолкли и обернулись, смотря на меня.
- я здесь - услышала я сзади, быстро повернулась и вытащила нож, подставив ему под горло. Джастин, который стоял рядом, успуганно, поднял руки вверх.
- ах, это ты. - я убрала нож.
- ты носишь с собой нож? - воскликнул Гарри.
- у нас дома? - добавил Лиам.
- в расчестке? - уточнил Луи.
- ну да, на всякий случай. - я пожала плечами, а Зейн рассмеялся. - чёрт, я же не забранировала место в отеле!
- переночюешь здесь - сказал Луи, как самую нормальную вещь в мире. Все посмотрели на меня умоляюще. Зачем им это вообще?
- эх, ну ладно. Твою ж мать! Я забыла позвонить родителям! - вспомнила я, и быстро достав телефон, позвонила маме. - алло? Привет мам!
- привет дорогая! Почему не звонила? Что то случилось?
- нет мам, просто я устала и сразу спать завалилась, а проснулась недавно.
- хорошо, милочка. А ты где?
- я познакомилась с одним парнем с самолёте...
- а жить будет с пятью - шепотом сказал Зейн.
- я у него поживу. - закончила, ударив Зейна в спину.
- детка, а это не опасно? Твой нож с собой? - за волновалась мама.
- конечно мам, но они... он нормальный.
- ну хорошо детка, пока.
- пока, люблю тебя.
- и я люблю тебя - шепнул Зейн.
- отстань! - сказала я, закончив разговор. Я встала и пошла к выходу.
- ты куда? - спросил Найл, доганяя меня.
- за чемоданом.- я улыбнулась ему.
- я тебе помогу.Мы вышли во двор, где стояла машина. Найл открыл богажник и без всяких усилий, вытащил чемодан.
- спасибо. - я опустилась глаза, засмущавшись. Найл такой заботливый, милый и красивый.
- не за что - я посмотрела на него и поймала его взглад. Он подошел ближе. Найл был выше меня, поэтому я смотрела на него, слегка подняв голову.
Его голубые глаза блестели в темноте. Они были как океан, такие выразительные и красивые. Красивая, блондинистая прическа, где под крни были видны тёмные волосы. Красивая улыбка дополнялась вид, его идеального лица.
- хей, ребята! - крикнул Зейн. Я отвела взгляд, сначала на пол, потом на Зейна.
- да? - отозвался Найл.
- вы чего тут стоите? Холодно же.
- мы уже идём. - сказала я. Мы. Как красиво сказано.Мы пошли в дом, а Зейн очень стронно смотрел на Найла... И меня.
На первом этаже никого не было. Видимо все ушли спать. Ну конечно, одиннадцать часов ночи.
Я пожелала сладких сном мальчикам и ушла.Я легла в постель, но не смогла уснуть. Хоть разнаца во времени и была в 6 часов, но я ещё днём спала, и поэтому не смогла уснуть.
Практически всю ночь я провела в телефоне.Под утро я заснула, и проснувшись у меня была истерика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелепая Встреча [Niall Horan/Найл хоран]
Hayran KurguНекто, особенно Кэти не ожидала, что буквально две недели после начала совершеннолетней жизни, её ждут такие приключения в виде Найла Хорана и группой One Direction...