THE STARS

17 3 0
                                    

-Ребят,а у меня предложение. Го в клуб?!-предложил Паша.
-Ооооо,я за -вскрикнул Лёша. Саша?;Макс?;Вы как?;
-Я пас-быстро ответила я.Ко мне подошёл Лёша приобнял меня и сказал-Да лан те.Гооооогоооогогогогогогг.
Я вдруг заржала и согласились, но сказала: ток с Лерой .
- No problems
Я звоню Лере:-Алло,слушай мы с пацанами идём в клуб.Ты с нами?;
-Урааааа!!!Конечно-кричала она,я к вам сейчас зайду.-орала она.
-Ок.Жду. -сказала я и ко мне подошёл Паша:-Сашь,у меня к тебе вопрос.Можно?;-сказал он.
-Валяй.-ответила я.
-Как бы сказать...
-Ну говори как есть.
-Вообщем,расскажи о своей подруги пж.
-О Лере то?;
-Ну да-засмущался он.
-Крч ну вообщем она в поиске парня-посмотрела я на Пашу. Действуй крч.-он засмеялся
-Макс,стучаааат.Открой пж,я занят-кричал Лёша. Это была Лера.-Ну чё мы готовы?!-спросила она.
-Ага-сказал Макс и обнял её,по-дружески(мы так всегда).
Мы сели в Такси.-Ребят го в клуб„THE STARS"-сказала Лера.
-Ну айда- сказал Паша
-А это норм клуб то?;-посмотрел на таксиста Макс.
-Да отличный клуб-ответил нам таксист.
Время 23:47.Мы познакомились с одной девочкой „Асей".Она понравилась Максу, я так поняла. Мы едем домой.И вдруг мне в ухо шепчет Лера:Леха такой классный,мы с ним танцевали.Ну правдо чуток,но все ж...
Я промолчала.Я танцевала с ним медляк.Он пригласил, а Лера не видела.Они с Пашей мохито пили ,а Макс с Асей где то танцевал.Лера положила голову на Лёшу,он посмотрел на нее и ничего несказал.Мы приехали в 4:10.Мдаааа веселенький выдался денек.Мы сразу вырубились.

Когда Всё Хорошо.....Место, где живут истории. Откройте их для себя