ПЕРВЫЙ РАЗ.

29 4 1
                                    

Мы завтракаем вкусным пудингом который сделала Ася.
-Оч вкусной -сказал Лёша.Лера так посмотрела на него и шипнула мне;-буду каждый день готовить ему этот пудинг и он будет восхищаться мной.-меня это очень всбесило и я нервно встала со своего места и громко сказала ей-УДАЧИ!!
Лёша удивлено посмотрел на меня и мне стало стыдно ,но я ничего не сказала зашла в комноту собрала вещи и ушла. Я остановилась и услышала как кто-то сказал-я её догоню щяс,это был Лёша. Лера была не в себе и сказала:-ой прям принц -она встала и убежала из дома Паша за ней.Макс и Ася остались вдвоём.Я сижу на скамейке ко мне подходит Лёша и говорит:-И чё это было?!
-Тебе то че?;Отвали,а-я хотела встать,но Лёша поцеловал(в губы) меня и ушёл.
    Я пришла к Асе .Они с Максом обнемались.Я Улыбнулась и обняла их.-А где Лера ?;-спросила
-Она в комнате-быстро ответил Макс.
-С Пашей и с Лешой.-договорила Ася.Мне было стындо идти туда,но надо было. Я зашла они сидели смотрели фильм „Пила”.Голова Леры была на Леше.Я легла в кровать и тогда Лера говорит:-Мир?!
-Ага,споки всем
-Спокойной.
   Я смотрела на Леру и на Лешу они держались за руки. Паша ушёл к Асе и Максу.Леша посмотрел на меня ,улыбнулся,а я отвернулась.НЕНАВИЖУ ЕГО!!

Когда Всё Хорошо.....Место, где живут истории. Откройте их для себя