– Мы ее поймаем, – уверенно отозвался Берн.
– Да, нам бы лучше ее поймать, – зло проговорил Гэвин. – Или я расскажу ей, что это была твоя ошибка. Мы должны были все предусмотреть, чтобы ничего не случилось...
– Пока ничего и не случилось, – прорычал Берн.
Он развернулся на пятках и скрылся в тумане.
Гэвин посмотрел ему в спину и последовал за ним.
Мэгги перевела дыхание. Губы Кэди перестали шевелиться.
– Пойдем. – Мэгги помогла ей выбраться из дупла, и они двинулись в противоположную сторону.
И снова они бесконечно бежали и останавливались, прислушивались и прятались. Лес был ужасным местом. Их окружал пугающий сумрак, который из-за тумана, лежащего во впадинах и вьющегося вокруг поваленных деревьев, казался полным привидений. Мэгги будто попала в кошмарную сказку. Одно было хорошо – во влажной почве тонули звуки их шагов, и девушек трудно было выследить.
Все так тихо. Ни ворон, ни серых соек. Ни оленей. Только сплошной туман и бесконечные деревья.
Но неожиданно лес кончился.
Мэгги и Кэди вылетели на поляну. Мэгги окинула ее безумным взглядом в поисках убежища. Ничего. Туман здесь был прозрачнее, и она смогла разглядеть, что впереди совсем нет деревьев, только скалы.
«Может, нам лучше вернуться назад...»
Но позади них в лесу послышались голоса.
Мэгги заметила выступ над скалами. Он выглядел как конец тропинки, которая поворачивала на другую сторону, спускаясь вниз с горы.
«Если доберемся туда, мы спасены, – решила Мэгги. – Завернем за угол и окажемся вне видимости».
Поддерживая Кэди, она направилась к скалам – огромным гранитным плитам, оставленным здесь древним ледником. Мэгги легко забралась на одну из них и наклонилась.
– Давай руку, – сказала она торопливо, – наверху есть тропинка, надо только взобраться немного повыше.
Кэди посмотрела на нее. То есть не посмотрела, а повернулась к Мэгги. И снова возникло странное чувство, что эти слепые глаза видят лучше, чем глаза многих зрячих.
– Тебе лучше бросить меня, – сказала Кэди.
– Не дури! Скорее дай руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный рассвет
FantasyЦарство Ночи... еще никогда любовь не была такой пугающей. Царства Ночи нет на географической карте, но оно существует, существует в нашем мире. Оно окружает нас со всех сторон. Это тайное общество вампиров, оборотней, колдунов, ведьм и прочих п...