Старейший из них, учитель Дилоса (Мэгги получила эти сведения из сознания Дилоса), говорил:
– Несомненно, ребенок – Неукротимая Сила. – Голос учителя был полон благоговения... и страха. Дрожащими руками он развернул ветхий свиток. – Какая древность! Он хранился в Королевстве Тьмы веками и был сбережен здесь даже тогда, когда его утратили во Внешнем Мире. Четыре Неукротимые Силы, – продолжал старик, – придут в канун тысячелетия, чтобы спасти мир... или уничтожить его. Пророчество гласит, что они придут с разных сторон.
Один – из края королей, давным-давно забытых,Один – из очага, где теплится огонь,Один – из мира Дня, где два бессонных ока,Один – из сумерек и вновь сольется с Тьмой.
Ребенок заглядывал в окружавшие его жестокие лица и слушал странные слова, не понимая их.
– Забытый край королей, – сказала женщина, – это, должно быть, Королевство Тьмы.
– Кроме того, мы уже видели, на что он способен, – добавил высокий мужчина, – наверняка он и есть Неукротимая Сила. Голубой Огонь у него в крови. Правда, он научился использовать его слишком рано, он не умеет контролировать его. Видите?
Он схватил левую ручку мальчика и поднял ее. Она была повреждена, пальцы сведены судорогой и неподвижны.
Ребенок попытался выдернуть руку, но ему не хватило сил. А взрослые не обращали на него внимания.
– Король хочет, чтобы мы нашли заклинания, которые помогут заблокировать Силу, – сказала женщина. – Иначе он будет постоянно калечить себя...
– Не говоря уже о том, что он может покалечить нас, – грубо оборвал ее мужчина и злобно рассмеялся.
Мальчик оставался ко всему безучастным, пока взрослые тискали его и передавали из рук в руки, как игрушку. Его желтые глаза были сухими, маленький рот крепко сжат, чтобы не дать вырваться рыданиям.
Какой ужас! – с негодованием воскликнула Мэгги, обращаясь к сегодняшнему Дилосу.– Какое ужасное детство! И не было никого, кто бы защитил тебя? А твой отец?
Уходи! Я не нуждаюсь в твоем сочувствии.
А твоя рука? – Мэгги решила не обращать внимания на его грубость. – Ты ранишь руку каждый раз, когда пользуешься Голубым Огнем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный рассвет
FantasyЦарство Ночи... еще никогда любовь не была такой пугающей. Царства Ночи нет на географической карте, но оно существует, существует в нашем мире. Оно окружает нас со всех сторон. Это тайное общество вампиров, оборотней, колдунов, ведьм и прочих п...