Я слышу глухие шаги шуршащие по гладкому полу, усталые вздохи, кто-то подошёл ко мне. Этот кто-то так же устало наклонился, поправил подушку, выпрямился...
-Бедняжечка, что же с тобой будет?!-произнёс мягкий женский голос шёпотом.
А дальше молчание. Она ушла, я слышала как тихо закрылась дверь.
Я и сама не знала, что со мной, кто я и где нахожусь.
Чуть позже в ту же дверь вошли двое. Они говорили на другом языке, я понимала лишь некоторые отдельные слова, но связать их в единый текст не получилось. Хуже того, я не могла издать ни звука, ни открыть глаза или пошевелиться, только слушать и дышать.Мгновение. Стихло. Шаг. Ещё шаг. Он рядом со мной, совсем близко. Горячая рука его опустилась мне на лоб, я чувствовала это, чувствовала его тепло и...
Резкая, адская боль пронзила всё моё тело, от кончиков пальцев до мозга костей, я услышала крик. Но он больше походил на вопль. Чувство, словно сквозь меня проходило тысяче электрических разрядов... Яркая вспышка ослепила меня, вокруг кипишь и суета, мои глаза пытаются привыкнуть к свету , но перед глазами плывут странные крохотные змейки.
Не знаю что произошло, но боль стихла так же быстро, как и появилась. На меня сверху смотрели три пары глаз. Они обменялись несколькими короткими репликами. После осмотра все удалились из моей палаты, я находилась в больнице, ибо из открытых окном слышался шорох листвы и шебетание птиц, позже мне принесли завтрак, но аппетита совсем не было и я продолжила глазами исследовать потолок и стены светлого персикового оттенка.-Как вас зовут? Сколько вам лет? -спросила меня медсестра, по голосу я узнала её, это была та самая женщина, которая приходила ко мне раньше.
Я вспомнила всё, что случилось, даже показалось странным, что во время комы, я не могла вспомнить даже самых элементарных вещей.
Женщина терпеливо ждала пока я соберусь с мыслями.
-Кэтрин Джонс. Мне восемнадцать.-Монотонно произнесла я свои первые слова.
-Очень хорошо... -улыбнулась она
-Где твои родители Кэтрин? - перебил её мужчина в белом халате, он суетливо мерил палату шагами.
-У меня их нет-равнодушно ответила я.
-Опекуны? - не унимался мужчина.
-Нету, я живу одна-в моём голосе чувствовался холод.
-Родственники?
-Тётя. Но я не знаю где она живёт.
-А номер её знаешь? Домашний или сотовый?
-Нет.
-Тогда где ты живёшь? - спросила женщина. Её голос меня успокаивал. Он был мягким, в нём чувствовалась доброта.
-Я снимаю квартиру.
-Одна?
-Да.
-Ты очень смелая девушка, раз не боишься снимать квартиру в одиночку. - Она снова улыбнулась.
Наступило молчание.
-Когда меня выпишут? - наконец-то задала я интересующий меня вопрос.
-Ну-у. Состояние твое стабильное, но лучше ещё пару дней полежать, ты находилась в коме почти месяц и будет лучше, если ты останешься у нас какое-то время. На случай, если тебе вдруг станет хуже.
-Хорошо - я понимала, что так легко они меня не отпустят.Прошла почти неделя. Я была готова биться о стену от скуки, время от времени ко мне заходила Ненси, так звали медсестру, которая за мной ухаживала.
Время ближе к вечеру, в палату зашла Ненси, лицо её было бледный и взволнованным.
-Добрый вечер, что-то случилось? - спросила я.
-Добрый вечер Кэтрин - сухо сказала она. -Нам с тобой нужно поговорить.
-Хорошо, давайте поговорим- я попыталась сделать дружелюбную улыбку.
-Ты говорила, что у тебя есть тётя-начала она разговор сев на стул около моей кровати, - я ничего не ответила, просто кивнула головой в знак согласия. - Не знаешь как её зовут?
-Джена Озэро- после этих слов лицо Ненси словно окаменело. Оно стало ещё бледнее, руки стали немного трястись. -Вы в порядке?
Мой вопрос она проигнорировала.
-Это ведь не твое настоящее имя?! - это был не вопрос, а скорее утверждение. И тут побледнела я.
«Откуда?.. Откуда она знает?!.» Произнесла я мысленно.
-Я права?
-Да, но... -я была в шоке. Но я не растерялась, и задала свой вопрос -Откуда вам это известно?
-Как же долго я тебя искала, милая. - шок на её лице сменился на радость, на глаза поступили слёзы, она закрыла лицо ладонями и начала матать головой. Ненси вскинула голову, убрала волосы с лица, сделала большой вздох и протянув мне правую руку сказала с улыбкой до ушей - Джена Озэро!
Я встала в ступор. Не знаю сколько я так просидела, но через какое-то время я протянула ей руку в ответ.
-Я...