За окном начинается новый день, из-за полосы гор медленно поднимаются тонкие нити света окрашивая темно-синее небо в розоватый цвет. Начинается новый день. Из чашки немного отпив уже остывший чай с лимоном и мятой, привкус которого немного освежает и бодрит, она приляжет обратно в кровать и в ощущении полного спокойствия и тишины, и с этим приятным чувством легкости на душе тихо уснет, отложив в сторону опустощенный сосуд.
×××××××××××××××××××××××××××××××
«Месяц спустя»
Когда встает солнце, наступает время теней света, но никто не говорит, что тьма отступает полностью. Она есть всегда, во всем и живет вместе с тобой, и всякий раз, когда ты думаешь, что все под контролем, она дает о себе знать, ведь судьба не предсказуема.
-Знаешь почему я была против твоей затеи с самого начала? - спросила я стиснув зубы от нервов.
Кристиан хороший друг, но его способность постоянно вовлекать меня в самые различные передряги просто поражает, а порой доводят до нервного срыва.
-Ну и что ты молчишь? Тебе нечего сказать, а?
Он сидел со связанными ногами и руками за спиной , опустив голову так, что черная копна немного длинных волос закрывали его лицо, он резко вскинул голову, освобождая лицо от прядей, громко выдохнул, нижняя губа была порвана, кровь на ней уже запеклась, ссадины на скуле и левой брови, ему изрядно досталось, но мне его не жаль ни капли, сам виноват, что полез в драку. У меня же были связаны только руками.
Грузовик остановился, послышались глухие шаги, задняя дверь открылась и внутрь зашел амбал с на лысо бритой головой. Зрелище было не из приятных.
-Ну что голубки, влипли?! – прохрипел он.
Так и не получив ответной реакции ни от меня, ни от моего спутника, он грубо схватил меня за плечо и силой приподнял на ноги, голова немного кружилась, но все-таки удалось как то удержать равновесие. Потом он поволок меня из машины. На улице было прохладно, мокрый асфальт поблескивал под тусклым светом фонаря, в воздухе пахло сырой землей и затхлостью. Мужчина затащил меня в здание, небольшой коридорчик в котором не было ни капли света, от чего пришлось идти с осторожностью, дальше он (мужчина) открыл тяжелую железную дверь и мы вошли в слабо освещённый коридор со светло-голубыми стенами, окрашенными краской, старые пошарпаные потолки и редкие не менее старые пыльные лампы, с обеих сторон были двери, но они были закрыты. Поворот на право, прямо и снова на право, прямо, в лево, лестница ведущая вниз. «подвал» проскользнула в голове мысль. Не было других мыслей, не было ничего, только пустота. Совершенное безразличие к тому, что происходит, я сама на это подписалась, не зачем жалеть. Все закончится здесь. Все закончится здесь, но не для меня, а для того, кто затеял эту игру.
Совсем скоро мы остановились, впереди стояла деревянная дверь со странным узором, «запечатана», как я и думала, «а чего ты ожидала, попав в логово зверя» со скрипом она открылась и этот урод со всей силы схватил меня за затылок и бросил на пол. Я рухнула лицом вниз, сильно ударившись носом, резкая боль пронзила голову, лицо жгло, но крови не было. Дверь с грохотом закрылась и он ушел. Я осталась лежать на полу еще минут двадцать, так как боль не проходила, в глазах было темно. Придя в себя, я все же смогла сесть, поборов боль в мышцах и дикое головокружение, когда комната перестала кружиться, я вскинула голову и начала осматривать помещение. Светлые стены, большое кресло у стены на против двери, два узких окна и высокий шкаф, стул у соседней стены на котором сидел парень, лет двадцати пяти, руки его были связаны за спиной, ноги привязаны к ножкам металлического стула, на котором он сидел, взгляд его был устремлен на меня, яркие медные глаза смотрели не отрываясь, слегка приоткрытые губы, я слышала как он дышит, как увеличивается его грудная клетка и как она уменьшается при каждом выдохе.
Не знаю, сколько мы так просидели, смотря друг на друга, но я все же оторвала взгляд от парня, опустила голову и посмотрела на пол.
Три… два… один… Выстрел! Дверь распахнулась с грохотом и в комнату влетели двоя в масках, один схватил меня за шею и прижал к себе спиной, приставив мне в висок дуло пистолета.
-Не шевелись! Еще один шаг и я разнесу ей голову. Один выстрел и нет твоей подружки-произнес писклявым голос парня.
-Ты в этом уверен?- с насмешкой сказал Кристиан, который остановился на пороге. Он не мог войти, из-за печати, но не подавал виду. «Вот умничка» произнесла я про себя, затем на моем лице выросла насмешливая улыбка, Кристиан кивнул в знак одобрения и я резко, со всей силы ударила паренька в нос головой, его лицо исказилось от шока. Разворот, удар в живот левой ногой, снова разворот и вновь удар, но уже в голову, оппонент рухнул на пол без сил.
-Слабак - монотонно сказала я, в то время как второй уже готовился к удару, но он слишком медленный, не стоило никаких усилий перехватить его руку с ножом и вонзить его ему же в глотку - они действительно настолько тупые?!
-Как видишь - послышался смешок от Кристиана.
Я подошла к связанному парню, который за все это время не проронил ни слова, но не успела я приблизиться к нему, как он резко встал и схватил меня за плечо и повалил на пол, я не растерялась и схватила его за горло.
-Не делай глупостей малыш - сексуальным голосом прошептала я ему в лицо, и он ослабил хватку, его глаза горели красным. Вампир.
Еще секунда, он встал и протянул мне руку, я приняла его помощь. Стук сердца, я слышу как пульсируют вены на его руке и обнаженной шее, ровное дыхание, я поднимаю на него свой взгляд , он смотрит в мои глаза, еще пару секунд и его взгляд спускается к моим губам. Я делаю тоже самое. Дыхание ровное и спокойное.
-Кто ты? – говорит мне хриплый и грубый голос.
Я молча смотрю ему в лицо.
-Здороваться не учили …
-Я не тебя спросил! - рявкнул он, миг и животная ярость отразилась на его лице, тело напряглось, лицо выражавшее злость так же быстро стало спокойным. – Так кто ты?- снова переведя взгляд на меня спросил парень.
-Это не имеет никакого значения – с ноткой безразличия сказала я и прошла мимо него, пройдя к выходу - сколько времени осталось? – обратилась я к своему другу.
- Двадцать шесть минут.
-Успеем?
-Да – бойко ответил он, – Идем? – я кивнула. – Отлично. Еще увидимся…- обратился Кристиан уже к парню, которого мы "спасли".
-Конечно.