Я оделась и спустилась на кухню кроме камиля никого не было ,он посмотрел на меня и улыбнулся, а я прошла и готовить. Позавтракав Камиль уехал на работу а я осталась одна в этом огромном доме, делать было нечего и я зашла в одноклассники, потом приехала свекровь и мы приготовили обед, хотя я нифига не знала, я всего -лишь делала то что она скажет. Вечером он приехал поужинал вместе с нами и поднялся в спальню. Я как всегда забыла выйти из одноклассников и он это увидел, захожу и вижу что он сидит с моим ноутом. Когда камиль увидел меня то сказал -ты удалишся из одноклассников и вообще какого черту тут тебе пишет какой то индюк -во первых я не удалюсь из одноклассников во вторых это не твое дело кто ко мне пишет и в третьих отдай мой ноут -я мог бы удалить тебя не сказав , но я этого не сделал и пожалуйста не сиди там -иди на фиг я не буду слушатся тебя -хорошо он взял мой ноут и вышел. Через минут 15 он зашел и дал мне мой ноут. Я решила зайти смотрю он удалил меня я как разозлилась и начала кричать на него -ты кретин придурок как ты посмел,ш я же не лезу в твои дела и ты не лезь, скотина, хайван, как же я тебя ненавижу глаза бы мои тебя не видели -все сказала а теперь послушай меня ты будешь делать то что я захочу поняла меня -да пошел ты чтоб это я слышал последний раз -даа, а что ты мне сделаешь -я тебе этот язык вырву -давай проверим, да пошел ты и убежала вниз я думала он не пойдет вслед за мной но я ошибалась, зашла в гостиную и вижу сидит его мама телек смотрит -ой доченька тебе что не спится -да че то мне не хочется спать -так идем посиди со мной и тут зашел он к-нет мама она хочет спать я-нет я не хочу он подошел и просто взял меня на руки и поднялся.
Когда мы поднялись он сказал -я же сказал не говори так -да я тебя не слышала прикинь -так рот свой закрой и ложись спать -я же сказала не хочу -тогда идем сюда я тебя обниму -иди к черту -что -ниче спать хочу говорю -так ложись -спокойной ночи -сладких снов милая. Так проходили дни ничего не изменилась, потом через месяц мне позвонили его родители и сказала что он попал в аварию, я забыла про все и побежала в больницу. В больнице уже были его родители, мама бедная сидели и тихо плакала а папа сидел смирно и смотрел в одну точку. Через час врач вышел из реанимации и сказал что все хорошо.
Его перевели в отдельную палату, а через неделю вообще выписали и приписали постельный режим, я блин за ним ухаживала иногда было такое желание дать ему по башке и выгнать из дома, надоел уже, никогда не любила ухаживать за кем -то.
Когда он выздоровил, каждый день ходил на работу а я была рада что меньше буду видет его рожу, камиль утром будил меня со словами -родная проснись, я уже ухожу на работу -так иди тебе что разрешение нужно -я вообще то хотел чтоб ты меня проводила -мало ли что ты хотел, а теперь вали отсюда я спать хочу -ладно пока и поцеловал в щечку -чтоб такого больше не было
Как только он ушел я встала, потом пошла помогать маме(эта мама камиля, я ее так называю), обедом он вернулся. К-любимая я хочу есть -я тоже -иди приготовь что нибудь -я не умею -как это -я же тебе говорила что не умею -ты уже как месяц замужем, неужели трудно научится -я вообще не собираюсь учится, если надо сам научись -кто в доме жена я или ты -я и че -ниче а теперь иди и приготовь обед -не пойду, иди поешь твоя мама уже приготовила -моя мама не всегда будет рядом -ниче ты же у нас есть, ты и будешь готовить -да пошла ты -что, что ты сказал придурок -а что только тебя и можно посылать, захлопнул дверь и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты придурок?! -Ещё раз так скажешь,пожелеешь!
RomanceИстория реальная!!!! Это история о девушке, которой пришлось выйти замуж не по любви. Было много испытаний, но она прошла их и стала счастливой