Реальность и эмоции.

2.6K 120 22
                                    

Реальность.
Да-а! Эта тема касается многих! Когда я читала какую-то историю в Wattpad, я была поражена. Когда мать девочки, узнала, что она режет вены, то эта "мать" возненавидела свою дочь и начала находить утешение в алкоголе. Я считаю это нелогичным. Настоящая, родная мама обязательно обратилась бы к психологу за помощью, поговорила бы со своей дочерью, узнала причины таких действий. А эта не знай кто!

Ещё один пример. Женщина, допустим Люба, рассказывает знакомой во время апокалипсиса о том, как у неё убили близких. Данная знакомая говорит "Не беспокойся, всё хорошо". Что она сказала? Кошмар!!!

Эмоции.
Старайтесь описывать всё подробно. Опишите местность, в которой находится герой, самого героя. Ни в коем случае не делайте вместо этого ссылки наподобие "К Ване подошёл Антон. (Смотрите фото сверху, как он выглядел)". Опишите его внешность, в общей сложности скажите, во что ваш герой одет. Самое главное-не перестараться!

!На заметку. Не следует писать слишком подробно. Читателю наскучит читать ваши описания. Напишите так, чтобы читателю было понятно место нахождения. У героев не рекомендую писать какой фирмы одежда. Поверьте, это скучно читать!

3 июля 2016 года.

Советы для начинающих писателей!Место, где живут истории. Откройте их для себя