Уважаемые читатели данного произведения! Раз вы читаете эти советы, вы являетесь писателем, и, прошу, ни в коем случае не начинайте рассказ со следующих предложений:
1)
"Привет! Меня зовут ..., мне ... лет, я живу в....".
Зачем? Скажите, зачем вы вначале рассказа, даёте полный отчёт. Нужно рассказывать это плавно и интересно. Лично когда я читаю рассказ с таким началом, я тут же перестаю читать!2)
То, что я сейчас преподнесу вам, это самое наибанальнейшее начало. Ну, пожалуйста, не начинайте с утра; с того, как героиню будет мама, будильник, лучики солнца. Это же та-ак банально!!! Совершенно не интересно!3)
Это можно отнести ко второму пункту, но я решила написать об этом отдельно. Я настоятельно прошу вас не делать на завтрак блинчики или яичницу. Другой еды что-ли нет?Советы:
Если ваш рассказ, например, про любовь, начните с раздумий, мыслей. Пример:
"Любовь... Такое прекрасное чувство! Когда ты кого-то любишь, а этот кто-то любит тебя, происходит необыкновенная, взаимная любовь. Это ведь ошеломительно...К сожалению, любовь бывает и не взаимна. Для каждого человека это может обойтись сильной душевной травмой и он уже не сможет полюбить так искренне..." (я конечно написала бред сивой кобылы, но суть ясна).
Вторым вариантом является диалог, в котором вы поясните, что же происходит.
Третий вариант - это описание местности или действия.Запомните! Хорошее начало книги - залог её успеха. Если вы узнали здесь начало своей книги, значит, следует провести тщательную работу над ошибками. Удачи!
21 июля. Ночь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советы для начинающих писателей!
ДуховныеМножество советов, которые помогут вам написать свою книгу!