Глава 1

1K 33 2
                                    

- МАМА! - кричала во все горло Хлоя. - Мамочка, что происходит?
- Я не знаю, дорогая. Кажется начался шторм. Я могу сходить посмотреть, если хочешь. - занервничала мать.
- Нет, нужно. Можно я сама схожу?
- Конечно, милая.

Хлоя вышла на палубу и увидела, что действительно начался сильный шторм. В считаные секунды корабль переворачивается и девушка с криками бежит в каюту, но уже поздно...

- Девушка, вы живы? - кто-то держит Хло на руках и спрашивает. В этот момент она приходит в себя.
- Что произошло? Где мы? - паникует Хлоя увидев, где она лежит.
- Корабль перевернулся и затонул, видимо мы единственные, кто выжил.

Девушка начала сильно рыдать, осознав, что её мама осталась в каюте и сейчас, вероятно, лежит мертвая в этом чертовом корабле.

- На корабле были твои родные? - спросил юноша.
- Да, да. Моя мама осталась в каюте. - Хлоя начала еще больше реветь.

Еще раз оглядевшись по сторонам она увидела вокруг только открытое море. Они сидели на какой-то лодке и парень медленно греб веслами.

- Откуда лодка? - немного успокоившись спросила Хлоя.
- Спасательная шлюпка чудом уцелела. Сейчас нам нужно найти какой-нибудь остров хотя бы. Поможешь грести? - спросил тот, на что девушка лишь кивнула и начала энергично грести руками.

Спустя несколько часов

Начало темнеть. Ребята уже не так сильно гребли.

- Думаю можно сделать перерыв. - сказал парень. - Забыл представиться, нам ведь еще долго вместе находиться. Я - Найл, а ты? - Найл мило улыбнулся во все 32 зуба.
- Хлоя, меня зовут Хлоя. Ты тоже был на палубе?
- Да, вышел посмотреть и не зря.

Голубая лагунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя