Очередное слишком солнечное утро на необитаемом острове. Хлоя лежит в недавно сделанном гамаке и смотрит на тихое море, пока Найл все еще спит в шалаше. В этот день девушке не давали покоя мысли о родителях. Глубоко в душе она не может пережить потерю матери и её сердце просто разрывается на части. Она не забывает и про отца. Кэмерон действительно соскучилась по папе Фрэнку. Хлоя представила в своей голове самые лучшие воспоминания, что только вспомнила. Моменты из детства, её пятый день рождения к примеру, на который пришли все её друзья и родные. Счастливая семья и крыша над головой. Что может быть лучше? Невольно девушка расплакалась, осознав, что она потеряла всё и больше никогда не увидит ни маму, ни папу. Теперь она наедине с Найлом. Таким загадочным новым парнем. Хлоя совсем ничего не знает о нем, но уже позволила ему пробраться в свое сердце. Этот необитаемый остров - теперь их дом. Если бы вы поехали сюда на курорт, вы бы скорее всего не захотели возвращаться домой, потому что это просто рай для туристов. Но когда, никто не знает где ты и ты не можешь вернуться, единственное о чем ты думаешь - это то, как быстрее от сюда уплыть. Уплыть и подальше. Ты готов на все лишь бы больше не видеть эти родные берега, пальмы, голубую лагуну даже. Но ты не можешь вернуться, просто нет шанса на спасение. Решив попробовать еще раз, Хлоя отправилась на берег и уже через несколько минут на песке располагалась надпись "SOS", которую молодые люди забыли сделать еще в самом начале нашей небольшой истории. Потеряв всякую веру, Хлоя всё еще надеялась на чудо. И вот оно - чудо. На удивление ребятам в этот же день над островом пролетал вертолет и заметив сигнал о помощи, люди, что были на облачном транспорте пришвартовались на берег, чтобы помочь. Мне бы не хотелось подробно описывать то, как они разговаривали, летели обратно домой и как Хлою встречал отец, но могу сказать одно. С того дня, малышка Кэмерон, да-да, малышка, поверила в чудеса и сказки с счастливым концом. Ведь в самый трудный момент она иссякла всякие надежды на спасение, но оно всё же появилось. Что же сказать про Найла? Мистер Хоран был не меньше счастлив вернуться в штаты, ведь его брезгливость к фруктам все больше и больше росла с каждым днем. Конечно же, не только поэтому. Не смотря на одиночество парень был рад вновь увидеть свою квартирку.
Думаю, что на этом мы можем закончить наше путешествие на необитаемый остров. Не верится, что этот момент настал. Надеюсь всем участникам экспедиции очень понравилось, вы узнали хоть немножко нового и будете возвращаться сюда вновь и вновь, чтобы перечитать и рассказать друзьям о удивительном месте на земле. О голубой лагуне. Это термальное озеро действительно существует и находится в Исландии. Вы можете почитать о нем больше в интернете или книгах.
Также хочу сказать, что меня вдохновили шикарные одноименные фильмы. "Голубая лагуна" за 1980 год, "Возвращение в голубую лагуну" и "Голубая лагуна" за 2012. Огромное спасибо!
Это были шикарные несколько дней, которые я провела за сочинением нового маленького рассказа. Выражаю большую благодарность всем, кто читал и в дальнейшем будет читать данный "любовный роман"!
Знаете, я сама не думала завершать этот фанфик так скоро, но всё же хорошенько обдумала и приняла решение. Я не стану называть эту главу Конец, потому что это все еще не конец. Вы можете включить свою фантазию и придумать, что же будет дальше :)
Всех люблю,
ваш покорный слуга Алина ❤️Завершение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая лагуна
Historia CortaНедельный круиз. Ничего не предвещало беды, как вдруг во время шторма, пока все спали корабль потерпел крушение. Никто, кроме Найла и Хлои, которые были на палубе, не выжил. Двое незнакомцев плывут куда глаза глядят и впереди видят необитаемый остро...