- Хоран, Чертов ты ублюдок, не подглядывай. Ты же обещал! - кричала Хлоя на парня.
- Во-первых, я ничего не обещал, а во-вторых, ладно-ладно, больше не буду. Угомонись уже.Пробыв в лесу почти весь день, Найл и Хлоя вернулись в шалаш только под вечер с охапкой бананов и парой кокосов, зажгли костер и сели разговаривать по душам.
- Сколько тебе лет? - спросил первым Найл.
- 19, а тебе? - ответила Хлоя.
- 19 с половиной, мадам. - хитро улыбнулся парень.
- Какая большая разница! - вновь с сарказмом сказала та.
- У тебя есть кто-нибудь? В смысле парень. У тебя есть парень? - неловко спросил Хоран.
- Нет. У меня был один, но мы расстались еще в прошлом году, потому что мне пришлось переехать в другой штат, чтобы быть ближе к университету. Но на самом деле, иногда мне даже кажется, что я его никогда и не любила.
- А у меня, как я уже сказал, никого не осталось. Так что мне терять нечего.
- Что ты имеешь ввиду? - не успела договорить Хлоя как Найл полез к ней целоваться. - Что ты делаешь? Прекрати!
- Да брось. Мы одни на необитаемом острове, нас никто не спасет. Нужно доверять друг другу. Ну и признай, я нравлюсь тебе, ты нравишься мне. Зачем это отрицать? - сказал парень и уже Хлоя начала поцелуй.Не буду описывать всю их шикарную ночь, но думаю вы поняли, что было дальше.
На утро
Девушка проснулась возле давно потухшего костра. Вспомнив вчерашний вечер, она стала искать Найла. Ни на берегу, ни в шалаше его не было. Хлоя уже начала волноваться.
- Найл! Найл Джеймс Хоран, где тебя носит? - просто орала во все горло Кэмерон.
Из-за кустов показалась голова потерявшегося, а вскоре и сам Найл с ветками и листьями в руках.
- Где ты был? - подбежала с расспросами девушка.
- Я подумал, что пора бы сделать укрытие попрочнее и пошел в лес за материалами.
- А меня предупредить можно было?
- Ты так мило спала. Я не хотел тревожить твой сон, малышка. - оправдался парень и поцеловал Хлою в лоб.Молодые люди начали укреплять своё "логово". На этот раз они решили перенести его немного правее и из полотенца, что было у Хлои и листьев сделать рядом что-то вроде гамака. Покончив с новым домом, ребята отправились купаться в голубую лагуну.
В общем, получилось что-то на подобии этого. И не спрашивайте, как. Можете сами представить какой-нибудь шалаш. Фотку именно такого гамака естественно не нашла 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая лагуна
Cerita PendekНедельный круиз. Ничего не предвещало беды, как вдруг во время шторма, пока все спали корабль потерпел крушение. Никто, кроме Найла и Хлои, которые были на палубе, не выжил. Двое незнакомцев плывут куда глаза глядят и впереди видят необитаемый остро...