4.Глава

7 2 1
                                    

Уже все разошлись, а я как утка сидела за партой . По скольку парта была высокой она закрывала мое туловище, и некто не видел этого позора.

За что мне эта жизнь?!

Пошол дождь, а эсли быть точнее полил ливень, конкретный такой ливень.

Я подумала что уже поздно, и лутче пойти домой .

Может позвонить папе чтоб он меня забрал? Хотя не думаю что он сможет, он очень занятый человек, мэр города как ни как ...

Сложно быть ребенком мэра...

Ну ладно, была не была . Прыйдеться бежать . Ну чтож погнали?!

Я вылетела из школы как будто у меня питарда в заднеце . До дома оставалось всего 200 метров, как вдруг я почуствывала что за мной кто-то бежыт я развернулась, и тут судя по всему меня ударили чем-то тежёлым по голове . Я упала перед глазами всё поплыло, все что я сумела разгледеть как передо мной стоял высокий мужчина в маске, но с холодеными, тёмными глазами.
-что со мной? Голова роскалываеться.-сказала я отчнувшысь в какойто тёмной комнатке . Мне стало холодно .

Вдруг в комноту вошел тот самый мущина .
-Уже отчнулась? - на удивленее приветлево сказал он.
-а ты как думаешь?! Конечно эсли у меня глаза открыты, то ч отчнулась! Зачем такие тупые вопросы задавать?!-эсле-бы я не была связана я бы так эму врезала, что зубы по отпадали!!!
-Ну зачем же так грубо?? Я же пытаюсь быть вежлевым .
-Поверь мне это еще не грубо! -прошыпела я .
-Да? А как тогда друбо?
-Зря ты это спросил! - я ударила ено лбом об лоб и харканула в лицо. Вот эсли бы у меня были розвязаны ноги я бы удрала ...
-Ого какие мы - вытирая слюни с лица - а не боишся что и я могу тебя ударить?
-Не капельки я тебя не боюсь!! И вообще идинственое чего я боюсь это сесть на диету!! И к тому же ты сам попросил .
-А ты смелая .
-Ну какая есть!
-Ну ничего щас мы это исправим -сказал он ну очень злым голосом, после чего встал и с размаху ударил меня ногой в жывот -послушай сюда сейчас ты позвонишь своему отцу и скажешь что тебя похители, и что если он к 10 вечера не принесет милион долоров то ты будешь мертва . Ты всё поняла? -эти слова он говорил с таким крутым угрожающим акцентом, блин я тоже хочу так научиться говорить, это так епично! -подумала я .
-Поняла, поняла . Только дайте мне мой телефон .
Он достал из своего кармана мой телефон.
-Аяяй! Как не прелично брать и лазить в чужых телефонах! Фу-фу-фу пезкультурщина!!
-Ты что свехнулась на нём же пароль стоит!! Как я по твоему мог по нему лазеть?!
- Я думала что эсли вы собрались похитеть доч мэра, то хотя-бы телефон должны уметь взламывать.
-Заткнись! И делай что сказано!!- он дал мне пощочину .
-я как не вчём не бывало ответила -ладно, ладно, так и быть, зделаю тебе отдолжение разок . - я с хитрой лыбой розблокировала телефон, и набрала номер отца
-Алло, пап прости что отвлекаю но меня тут опять какойто чмырь похитил . Нужно к десяти вечера милион, иначе он меня убьот . Вот такие вот у меня дела . А ты как там не сыльно занят ?
-Да нет -совершено спокойно сказал мой отец - поздоровайся с Чарли .
И в эту секунду дверь в комноту выбивает мой охраник Чарли, и бьёт того мудака пока он эле шывелился .
-Привет Чарли - улыбнулась я, и поздоровалась с охраником
-Здравствуйте - тоже с улыбкой сказал здоровань. -поехали домой?
-Поехали! -радосно выкликнула я .

Чай с молокомМесто, где живут истории. Откройте их для себя