Прости,ангел

107 9 4
                                    

На часах почти полночь. Полумесяц слабо освещает дорогу, лёгкий ветер шуршит опавшей листвой. Закуриваю сигарету, чтобы скрасить ожидание. Ветерок слабый,но пронизывает до костей. Нужно было одеться потеплее, знал ведь, куда еду. Я кстати занимают разбоем. Приезжают на ночную трассу, останавливаю машину, включаю "аварийку" и выхожу голосовать. Назадачливым автомобилистам, что решили помочь мне, придётся попрощаться со своими кошельками, а может и с жизнью. Им я рассказываю что мол двигатель барахлит,а что именно сломалось непонятно.
Орудий устрашения у меня масса. Сам я мал ростом да и качком не являюсь, поэтому мало кто от меня ожидает чего-то опасного. Вся храбрость сразу пропадает. Стоит лишь появится ножу, бите или монтировке.
Кусок дороги, что я просматриваю, сворачивает влево, и увидеть приближающееся авто я могу лишь по лучам света, тянущимся по асфальту от фар.
Я, не торопясь, докуриваю сигарету. Тишина нарушается дальним гулом, а по асфальту протягивается желанный свет фар. Поспешно начинаю голосовать. Из-за поворота появляется автомобиль. Машина останавливается рядом со мной. Стекло опускается и из салона на меня смотрит парень лет двадцати. Голубоглазый блондин, что ж будет не сложно. Прикинусь дураком.
– Слушай,парень. Не поможешь с двигателем? Права недавно получил, водить толком не умею. Заглохла что-то.
– И чего поехал без опыта ночью? Ладно,давай посмотрим.
А он дерзкий однако,но голос приятный. Пока парень вылезал из машины и подходил к моей,я успел его рассмотреть. Рост примерно как у меня,может чуть выше,неплохое телосложения. Одет в белую футболку,которая похоже была ему мала или слишком обтягивала т.к. показывались слабо кубики пресса, дырявые такие же обтягивающие джинсы а на ногах найки.
Провожаю его до своей машины и открываю капот. Он наклоняется и мне открывается  вид на его задницу,она у него кстати не плохая, так бы и отымел прям тут. Пока я его можно сказать разглядывал,парень начал осматривать шланги и провода.
– Сядь за руль. Как скажу – попробуй завести.
Послушно сажусь в салон и достают из бардачка  пистолет: длинный,изогнутый с анатомической рукоятью.
— Заводи,– глухо доносится из-за капота. Поворачиваю ключ в замке зажигания и двигатель запускается. Конечно,ведь поломки и не было. В голове мелькает мысль:

« А ведь его можно не только ограбить,с ним можно и по развлечься».

Отвожу руку с пистолетом за спину и выхожу из машины

Происшествие На ДорогеМесто, где живут истории. Откройте их для себя