часть 10

454 23 0
                                    

Утро
Нам было очень лень ставать мы лежали под одеялом но позванил телефон ,  это был Джин каторый еле как говарил , Алло ты знаешь где Чимин его всю ночь не было мы переживем  он у тебя , Джин я здееесь кричал Чимин ,  пришлось вставать  а так не хотелось потому что bts вызывают им нужно погаварить с мэнеджером, я быстро приготовила, он паел  и ушел
Чимин
Привет  чё переживали за меня асобена Джин 😂 , ну ладно не будем терять время поехали , Чимин мэнеджер хочет поговорить с тобой  , именно со мной  да ты дурак Джин , У Мэнеджра  : )  Чимин  я нащёт  твоих отношениях  как вы там , Да хорошо а что ? , да нет ничего просто АРМИ в ненависти,  да  я знаю , нет вы можете встречаться только бутте  в курсе  и кстати у вас скоро канцерт в Китаи  , что а какого чесла он будет , 24 августа,  блин это уже через 3 дня , да поэтому вы сегодня  будите заниматься ну а теперь можеш идти , аа блин да у нас в расписании одни тренировки смотри Рэп Мон,  да а что ты хотел такая у нас работа давайте заниматься уже скоро канцерт мы будем петь fair и Save Me,  а примерно никто не знает когда мы приедим назад в Корею , 28 раньше ни как , Блин почему у моей девушки телефон  отключин ай ладно потом позваню .
Карина
Диана давай куда нибудь сходим мне скушно , куда ты хочешь вы с Чимином уже все опходили,  ну давай сходим в кафе новое каторое ряд  того магазина я слышала что там очень вкусные вафли  , ым да классно ладно пашли надивайся,  ураааааа 😄 ,  В кафе  :) оо какие вкусные вафли ыым вкуснатище 😍 , ты так много не ешь живот болеть будет , ой не будет , Дома :)
почему Чимин не звонит , незнаю Чонгук  тоже не звонит и не пишет  может у них тренировки
, да нет у них ещё  4 дня выходных есть  , ну ты знаешь какая у них работа и кстати ты довно не снимала видео , мне очень лень ,

Пак Чимин Я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя