часть 5

779 34 0
                                    

Вы наверное очень рады поехать с нами ,сказал Рэп Мон, да мы очень рады когда Диана узнала что мы едим на ваш концерт да еще с вами она даже плакала от счастья , Ну теперь можно ехать сказал Рэп Мон
Пусан после концерта
Ну вам понравилось ,сказал V мы с Дианой сказали дааа , здесь для нас после концерта есть где переночевать там мы на ночь и останемся ну пошлите спать позно уже , сказал Хосок, только куда мы с Кариной ляжем, здесь только для вас места есть , сказала Диана ,ым я незнаю согласиться ли Диана лечь со мной ,сказал Чонгук , я могу лечь на пол а Диана пусть на кровать ляжет , да конечно я лягу
все пошли спать ,выключился свет и меня кто-то взял за руку кто это был я не знала, я напугалась очень сильно, но я услышала голос Чимина он сказал Карина не бойся, и мы зашли в комнату , Чимин лег на кровать и потощил меня к себе ,свои руки он положил мне на талию и поцеловал через минуту поцелуя я встала и ушла и мне пришлось спать на том маленьком диване которой стоял рядом с его комнатой ,ээээм Карина ты чего здесь спала сказала Диана, ей я решила пока нечего не говорить ,все бантаны стали и я увидела Чимина он шел в туалет ,я решила пройти мимо него но он схватил меня за руку и повел в сторону чтобы никто не видел и не слышал нас , Карина я тебя не просто так поцеловал ты понемаешь , сказал Чимин, и он снова хотел поцеловать меня как вдруг мы вдвоем увидили V который увидел как Чимин хотел меня поцеловать . У него было очень напуганное лицо и он ни мог ничего сказать стоял и заикался ,ээтооо чтооо быылоо вы что встречаетесь сказал v , в один голос мы с Чимином сказали разные слова он сказал да мы встречаемся а я сказала нет мы не встречаемся ,так кого мне слушать тебя или его , кароче это долго тебе говорить зделай вид что ничего не видел понял а теперь иди ,спатыкаясь он шел назад , вот видишь нас увидили и теперь V скажет всем орала я на Чимина ,дорогая не бойся я что-то придумаю , я тебе не дорогая ,я ухожу мне надо идти сказала я .Карина пожалуста не уходи давайте поедим назад домой вместе .

Пак Чимин Я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя