Нацу:
Сейчас 10:00 . Мы пошли на поиски Лю. Я рассказал всё ребятом. Сначала они не очень отреагировали , но потом когда я второй раз рассказал всё более подробней то они поняли. Сейчас мы идем в зданию мерии. Это одно из мест где может скрываться Лю. Я очень хочу что б с ней все было хорошо. Когда я увидел ее израненую внутри все сжалось . Я убью своими руками того кто это сделал. Я убью каждого кто прикоснется к ней. Я зол очень зол. И ребята это заметили. Я сильно привязался к ней.... нет я просто влюбился .... да еще тогда на крыше когда она появилась во второй раз. Я наконец понял я люблю ее. Мне так нравилась та бесетка из моего сна. Мы могли с ней общаться часами, она улыбалась и смеялась. Я верну ее улыбку. Клянусь. Мы обязательно встретимся опять на той крыше. Стоп крыша. Я знаю где она.
Ребята , я знаю где она. За мной- я побежал к тому зданию.
Вроде это отель. Он совсем не разрушен. Потому что это иллюзия. Такого отеля нет. Она точно там. Ни кто не видит его , а значит и ее.
Мы прибежали.Вы видите здание впереди?- спросил я.
Головешка, не смешно тут не чего нет.- прокричал Грей. Мои догадки подтвердились.
А ты притронся.- я решителен.
И в правду что есть- произнесла Эльза.
Я один вижу все. Я открыл дверь ребята прошли внутрь. Я зашел последним.
Теперь видите?- как я хочу услышать да.
Нет, Нацу , мы не чего не видем- с жалостью произнесла Мира.
Хеппи, сюда. - кот появился передо мной.
Помоги мне.- приказал я.
Как прикажешь, что делать?- он приземлился на пол.
Ты видишь где мы?-
Странный вопрос, но я отвечу да это какой-то отель.
Почему остальные его не видят?-
Не знаю. Наверное госпожа не хочет этого. -
Какая госпожа?-
Люси или как ты ее называешь Лю. -
Почему она не хочет?-
Не знаю.-
А как сделать так чтобы они тоже увидели?-
Пусть активируют браслеты. У тебя все это время был активирован да и ты избранный- он закончил и исчез. Я приказал чтобы все активировали браслеты. И вправду после того как появились фафниры они увидели здание . Мне не дает покоя только одно. Что значит избранный?
Я побежал на крышу. Все остальные пошли искать по этажам.
Лю, появись. Я знаю что ты здесь. - прокричал я.
Я знала что ты приедешь сразу сюда. Я сделала правильный выбор, когда выбрала тебя. - я увидел ее. Она была в черном платье.Привет -
Привет, Нацу-
Я нашел тебя, как и обещал. -
Да я знала что ты найдешь меня-
Теперь, я одержу победу над тобой и освобожусь твою сестру- я кинулся в перед.
Значит ты догадался зачем все это- она улыбнулась и по ее щеке покатилась слеза.
Да правда не так давно-
Я не ошиблась когда выбрала тебя. Я люблю тебя Нацу.26 января 2115 года в 11: 15 игра была пройдена. Все игроки успешно вернулись в свой мир. Кроме гильдии Хвоста феи и Люси Хартфилии .
Но это еще не конец. Настоящий бой еще в впереди. Ведь тот мир еще не разрушился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра На Выживание
Фанфик25 июня 2114 года в 14:45 началась игра. Игра на выживание. Весь мир превратился в одно большое поле для битвы. А кто победит? Узнаете когда прочитаете.