Время пошло.

1.3K 93 19
                                    

Старшая школа Хвост феи. Время: 14:30
До Игры осталось 15 минут.

Наши герои как раз отправились в столовую.
В столовой все было как обычно. Летали стулья, столы, еда и Эльфман. Друзья обсуждали что будут делать на последний концерт в этом году, какие будут группы, куда поедут отдыхать. И в этот момент на секунду но все замерло. Нацу обернулся и увидел , что нет ни одного взрослого человека. Учителя, повора, уборщица. Никого.

Где-то в Токио. Время: 14:45

Игра началась.- произнесла девушка в черном плаще и растворилась в воздухе.

Старшая школа ...

Ей ребят , а где все преподы и повара?- очнулся Нацу.
И вправду никого нет.- согласился Грей.
Они встали и решили оббежать школу . Они посмотрели все кабинеты, но нигде не было ни единого взрослого человека.
Нацу выбежал на улицу и увидел пустые машины автобусы и тд. В них не было ни одно взрослого человека. Только шокированные подростки и дети.

Что за черт? Что тут творится!!!??!!?! - прокричал Нацу.
Хочешь я объясню тебе? - спросил взади силует.
Кто ты?- Нацу.
Тебе не обязательно это знать.- ответил нечто в плаще.- это игра в вы все игроки .
Что за чушь ты говоришь?- сказал он в пустоту. Тут по всему миру появись большие экраны ,а низ можно было увидеть человека в капюшоне. По голосу все поняли , что это девушка.

Я приветствую вас всех! Теперь вы в моей игре. То есть вы игроки. Каждый из вас получит какую то силу. Это игра на выживание. У вас есть год что бы пройти ее. Как ее пройти спросите вы? Просто вам нужно найти меня и сразится со мной. Победитель получит щедрую награду. По поводу ваших родителей. Они в порядке. Это все что вам нужно знать. А теперь протините руку и на ней появится браслет. На него будут приходить данные и подсказки. А также ваша сила будет зависить от него. Он сам определит какую силу вам лучше дать. Пусть вам всем сопутствует удача. И да победит сильнейший. - закончила она и исчезла с экранов.

25 июня 2114 год. Время 14:45 .

Эта дата и время запомнит каждый и долго будет хранить в сердце.

Игра На Выживание Место, где живут истории. Откройте их для себя