Глава 6
Тридцать первый день в городе N
Прошло пару недель с того момента, как я высадила этого утырка на трассе «Больница „хрен знает какая" — дом». Да, прошло, больше двух недель, и я все еще не понимаю, почему Андрей до сих пор живет у нас. Ремонт в его доме должно быть уже давно окончен, учитывая те суммы, которые они, наверняка, отвалили за него, за это время можно было отстроить целый новый дом. Альбину выписали пять дней назад, напичкав какими-то антидепрессантами, после которых она спала почти не просыпаясь, целых два дня. В доме царило спокойствие, в основном все кружились вокруг сестры или вечерами, тихо перешептывались на кухне, за ужином. Я в их разговорах не участвовала, они и не старались меня привлечь. Меня замечали, когда я только заходила на кухню за едой или водой. Тогда, все замолкали, будто боясь, что я услышу то, что мне не следует слышать. Да, это моя семья и мой дом, в котором, я, судя по всему лишняя. Одна Альбинка рада меня видеть. Конечно, у нее бывают перепады настроения, но в целом, я думаю, ей становится лучше и меня это радует. На работе кошмар, нам выдали новую форму, которая от старой почти ничем не отличается, не считая того, что юбка стала немного длиннее. Будто это что-то меняет, в этой новой робе, кажется, мои груди еще сильнее стали кричать «возьми меня». Ну, хоть одно радует, — у меня не плохие чаевые, а это плюс, потому что мне изрядно пришлось потратиться на вечеринку, которая будет сегодня.
Предки к моей идее по поводу вечеринки по случаю дня рождения Альбины, отнеслись нормально, мама даже подкинула немного деньжат и помогла найти номера телефонов, кое-кого из школьных друзей сестры. Не смотря на то, что Андрей говорил, будто это плохая идея, я остаюсь при мнении, что это отличная идея. Отец, наконец, отлип от телека, мама вылезла из кухни. Они заказали столик в каком-то кафе, чтобы было куда свалить из дома, пока мы будем громко слушать музыку и опустошать бутылки с алкоголем. Мама надела красивое синее платье, отец по привычному, натянул рабочий костюм. Предки выглядели довольно и взволнованно, будто это их первое свидание. А я в свою очередь довольна тем, что хоть как-то подняла в этом доме кому-то настроение. После несчастно случая с сестрой, наш дом стал похож на похоронное бюро. Каменные лица, неловкое молчание, будто кто-то умер, меня это бесило и пугало одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теряя надежду #Wattys2018
Teen Fiction"Теряя надежду" Аннотация: Одержимость парнем своей старшей сестры не могла закончиться ничем другим, как разбитым сердцем. Раньше мое девичье сердце трепетало от любви при виде самого красивого парня во всей школе, но со временем оно стало трепета...