- Грейс, поторапливайся, а не то я уеду без тебя. - кричала с соседней комнаты Лив.
- Да да, уже иду. - пробормотала я, пока кидала все необходимое в сумку.
Когда с сумкой было покончено, и я была полностью одета и слегка накрашена, я посмотрела на себя в зеркало и слабо улыбнулась, смотря на мое отражение, будто внушая, что все будет в порядке, и прошлый год не повторится вновь.
Спустя несколько минут, мы уже сидели в машине Лив, и она пыталась завести двигатель своей старой машины. Машину ей подарили родители, когда она поступила в университет 2 года назад, но так как у них не было хорошего состояния, это все, на что у них хватило денег. На этот раз машина уже точно не заводилась, и Лив со злостью пнула колесо машины, когда мы уже выбрались из нее. Времени у нас почти не было, а такси ловить просто невозможно, так как в окраине Бирмингема не всегда они попадутся под руку, да и если попадутся, снимут с нас огромное количество денег, если мы попросим подвезти нас до города, где и находился наш университет.
- Лив, это бесполезно - сказала я, когда она села обратно в машину и попыталась завести двигатель снова.
- У нас нет никаких вариантов. Либо она сейчас заводится, - сказала она, подняв руки в воздух - либо мы пропускаем первый день в универе.
Я, как примерная ученица и любимица учителей, не могла позволить себе пропустить первый день учебы. Из каждой ситуации можно найти выход - подумала я и, когда вспомнила, что неподалеку находится автобусная остановка, не могла не гордиться собой.
- Лив, выходи из этого бревна, мы можем дойти до остановки пешком, через 6 минут должен явиться автобус, который будет ехать в город - сказала я, уже паникуя.
- Грейс, мы по любому опоздаем - произнесла улыбаясь подруга, когда вышла из машины и громко хлопнула старой дверцей. Её всегда забавляло, как я пытаюсь удержать свой статус примерной ученицы. Я старалась никогда не опаздывать, делать домашние задания на несколько дней наперед и даже подготовить проекты на следующие месяцы раньше времени. Но сегодня явно не мой день, ибо мой будильник не зазвонил, машина Оливии не заводилась, и я опаздываю в университет в первый же день.
- Мы успеем, надо бежать, автобус будет с минуты на минуту. - пробормотала я на одном дыхании.
Когда мы уже были у ворот университета, мы с облегчением вздохнули и посмотрели друг на друга.
- Мы успели. - сказала я, повернув голову, и, заново уставившись на недавно покрашенные черные ворота, которые были широко распахнуты перед нами.
Мы, кинув последний взгляд друг на друга, быстро прошли через огромные черные ворота. Не торопясь, проходя вдоль двора, я осматривала все вокруг. Ничего не изменилось, не считая новых студентов, которые поступили сюда с новыми мечтами, амбициями, как мы когда-то с Лив. Кому-то пришлось усердно учиться, не поднимая головы с учебников, чтобы получить шанс обучаться в этом университете, а за кого-то родители сделали все дело, просто раскрыв свои толстые кошельки.
Переступив порог университета, мы услышали громкий голос директрисы: "Добро пожаловать в Бирмингемский университет - один из наиболее крупных и престижных университетов Великобритании и мира." Лив испустила лёгкий смешок. Это повторяется каждый год. В первый день все студенты толпятся внутри просторного коридора, а спереди на табуне с микрофоном стоит директриса, по бокам завучи первокурсников и декан. Она произносит одну и ту же речь каждый год, в котором приветствует студентов и желает успехов в новом учебном году. Некоторые студенты, которые за годы обучения в этом колледже успели наизусть выучить эту речь, пародируют ее, искривляя рты, пока директриса с таким восхищением и глазами полными надежд говорит в тонкий микрофон перед собой. Некоторые насмехаются над ее париком цвета топленого молока, а некоторым вообще наплевать на то, что она говорит. После её нудной речи, когда все уже собирались расходиться, директриса прочистила горло и, высокого подняв голову, произнесла:
- Подождите, у меня есть несколько объявлений.
Все сразу начали перешептываться между собой, и по коридору прошла волна шума.
- Пожалуйста, проявляйте уважение. - произнесла декан, осматривая своим суровым взглядом весь коридор.
- Первое, что я хочу вам сообщить - это то, что с этого года вам придется добавить еще несколько дополнительных предметов в свой график. Мы будем отправлять вас на практики, обучать вас, приложив всевозможные усилия, и в конце года, помимо основных предметов, вы будете сдавать экзамены и на эти предметы. Это все ради вашего же блага. Как престижный университет, мы должны позаботиться и о всесторонности студентов. - сказала директриса, осматривая весь зал.- Следующее, что я хочу вам сообщить - это то, что, начиная с этого года, в нашем университете будет обучаться сын знаменитого бизнесмена Роберта Стайлса - Гарри Стайлс. Я уверена, все о нем наслышаны достаточно, но давайте принимать его, как обычного студента нашего университета и попытаться не набрасываться на него при первой же возможности. - сказала она, а её лицо озаряла широкая улыбка.
Все мигом стали аплодировать. Студентки визжали от радости, а студенты перешёптывались между собой, оглядываясь по сторонам, с целью найти виновника этих хлопот.
- Прошу, покажитесь, мистер Стайлс - произнесла директриса, все так же широко улыбаясь. Все было ясно. Причиной ее столь огромного восхищения является богатенький папа Гарри Стайлса и ее радует, что столь знатный человек, заплатил неизмерное количество денег за своего сына.
Вдруг позади раздались громкие возгласы и визжания. Мимо меня прошел студент, слегка задев меня плечом, и, обернувшись, он кинул на меня быстрый взгляд, на лице красовалась ухмылка и, подмигнув мне, он мигом повернулся. Пройдя через весь коридор, он остановился возле директрисы с серьезным лицом.
- Да это же сам Гарри Стайлс! - сказала Лив, обратившись ко мне, пытаясь перекричать толпу.
- В первый раз о нем слышу. - призналась я.
Я попыталась осмотреть его сквозь эту огромнейшую толпу, но мой рост не позволял мне сделать этого и, в конце концов, я сдалась и потянула Лив за руку в сторону доски с расписаниями.
- Как ты можешь его не знать? - возмущалась Лив, когда мы уже отошли на приличное расстояние от всей этой шумихи.
- Так, нам нужно выбрать несколько дополнительных предметов - сказала я, осматривая доску, и, полностью проигнорировав её вопрос.
- Нужно выбрать как минимум 3 предмета - сказала она, читая объявление, повешенную на доске.
- Да, я вижу. Я скорее выберу экономику, социологию и предмет свободных искусств. - произнесла я, недолго выбирая.
Лив решила взять политологию, прикладную математику и так же, как и я предмет свободных искусств. Быстро взяв бумажки, находящиеся на столе под доской, и, заполнив все данные, мы просунули их сквозь тонкий разрез во внутрь стеклянной коробки, на котором большими буквами было написано: "Дополнительные предметы студентов Бирмингемского университета". Кинув последний взгляд на коробку, и, взяв лист бумаги с расписанием, я обернулась, чтобы направиться в класс и ударилась в чью-то грудь. Я медленно подняла голову и встретилась с красивыми изумрудными глазами.
- Привет - произнес он, показывая свои милые ямочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the new one |h.s|
Fanfiction"Просто благодарен судьбе за то, что я по крайней мере встретил тебя. Ведь мы могли пролететь, друг мимо друга как две пылинки во Вселенной." - процитировал он мою любимую книгу, уставившись на меня восхитительными глазами цвета изумруда, и, показыв...