Глава-I

71 4 2
                                    

Прошло ровно 8 месяцев со смерти Марии.
01.09-Калифорния.Besant Hill School.
–Рада поздравить вас с последним 12 годом обучения. Этот год просто обязан оставить в ваших сердцах наилучшие воспоминания. Вы все в курсе, к большому несчастью, нас покинула наша всеми любимая ученица-Мария Домингес. С какой бы болью в сердце мы это не произносили, увы нам её уже не вернуть.-сказала, вытирая слёзы, пухлая женщина с коричневыми волосами-мисс Саманта Смит(классная руководительница 12 класса).
–Также хочу вам представить двух новеньких, которые уже должны были ждать вас за дверью, так давайте поприветствуем, Мистер Чарли Пут и Мисс Селена Гомез.
Двое людей вошли в класс, девушка зашла за парнем, а лицо её ели виднелось, но когда они встали рядом с учительницей, по её просьбе, мисс Сэм схватилась за левую сторону груди.
–Мария?
Ученики замерли смотря на новенькую, которая была неимоверно похожа на погибшую Марию.
–Я-Селена, вы наверное путаете-с непонятным взглядом сказала Селена.
–Я просто уверенна, что ты...
Мысли взволнованной учительницы перебил стук в дверь.
–Простите, Мисс Сэм, я сно...-посмотрев на девушку застыл парень.
–Я пойду, этого просто не может быть, пообщайтесь и никуда не выходите-в спешке вышла учительница.
–Мария?-уже типичный для девушки вопрос задал Джастин Бибер.
–Не трогай её Бибер-произнёс подходивший к ним Зейн.
–Она не Мария, она-Селена. Ты убил Марию, если, конечно, помнишь?
Бибер со всей силой схватил Зейна за шею и прижал к стене.
–Я не убивал Марию, это вышло случайно-нервно произнёс Джастин.
Зак и его друзья принялись разнимать парней. А Селена, которая по утверждению всех остальных являлась Марией, просто смотрела на парней с шокированными глазами.
–Джастин, прекрати-сказала Кендалл встав с места.
–Отпусти меня-сказал парень захлопнув дверь кабинета, он вывел с собой Селену схватив за руку.
Он держал её левую руку и смотрел на её испуганные глаза.
–До чего же ты на неё похожа.
–Я не понимаю о чём ты, отпусти меня, сказала девушка
–Я не понимаю о чём ты, отпусти меня, сказала девушка пытаясь вырваться от Джастина.
С кабинета вышел Зейн.
–Отпусти её Бибер. Что ты собираешься делать? Она не Мария, смирись.
–Не в твоих интересах. Пожалуй, да, она не Мария-сказал парень отпустив руку девушки. Зейн прижал её к себе.
–У Марии грудь была больше, да и лицо у неё было худее, в отличии от твоего, да, Селена?-произнёс Джастин приблизившись.
–Бибер, отстань от неё.
–Как скажешь, Малик. Решил отбить хотя бы её, так как не получилось с Марией?
–Ты не в своём уме, отстань.
–Джастин усмехнулся и вошёл снова в кабинет.
–Селена, ты в порядке?
–Да, но кто такая Мария?
–Потом объясню, пойдём в кабинет.
Первый день учёбы закончился рано, после окончания уроков, у учеников было свободное время до 23:00, так как школа являлась пансионатом.
Селена вышла со школы и направлялась в свой корпус(14B)
–Селена, ты куда?-сказал догоняя девушку Зейн
–В свой корпус
–Ты не могла бы пойти со мной на вечеринку к Фредо? У всех есть пара, а я ещё не решил кого пригласить, так в общем, ты сможешь?-неуверенно промямлил парень, смотря девушке прямо в глаза
–Оу, хорошо, но я ведь совсем не знаю Фредо, да и вечеринка, наверно, поздно начнётся, а пропуск лишь до 11.
–Насчёт этого не волнуйся, он 80% своих гостей знать не будет, к тому же можно и переночевать у меня, или же рядом есть отель. Но если ты не хочешь.
–Да нет же, я согласна, а во сколько?
–В 21:00 выедем, возьми купальник с собой.-улыбнулся парень
–Хорошо,-ответила взаимностью Сел
–Хотя нет, лучше надень купальник сразу под одежду
–Зачем, можно же ведь и та...
–Нельзя, там будет самая настоящая трахальня-перебил Зейн
–Ясно, я в общем, жду тебя в 20:30
–Зачем?
–Нужно купить презервативы.
–Что?-приподнял левую бровь от услышанного
–Шучу я, я просто хотела проверить не извращенец ли ты
–Я не извращенец
–Все извращенцы так говорят-проговорила Селена через смех и они оба засмеялись
–Хорошо, тогда я пойду, до 9?
–Ладно-приятно улыбнулась Сел
–Пока-улыбнулся в ответ Зейн
–Зейн!
–Да?
Селена приблизившись к нему поцеловала в щёку
–Зейн чуть ли не залился краской и с довольной миной на лице вышел с корпуса Селены.
–Ого-го, новенькая уже мутит с Маликом?-сказали две девушки, одна из которых была уже знакома с Селеной
–Вы следили?-улыбаясь сказала Селена
–Да что ты, здесь окна улыбнулись девушки
–Я-Селена
–Я-Хейли-сказала девушка с параллельного класса, одна из двух девушек(Стейнфелд)
–А мы уже знакомы, если помнишь, я-Камила-сказала дико сексуальная красавица.
–Я же говорила, что она полная копия Марии!
–Камила!
–Что?
–А кто такая Мария?
–Бибер запретил нам говорить о ней.
–Мало ли что этот придурок запретил!
–Если он узнает об этом.
–Алло, девочки я тут, кто такая Мария и почему все называют меня Марией? И что сделает Бибер, если узнает об этом?
–Селена, в общем, нам нельзя об этом говорить, прости(Х)
–Можно, она должна знать(К)
–Пока Бибер для неё никто, поэтому ей об этом знать не обязательно, а вскоре реакция на Селену-Марию прекратится(Х)
–Я всё равно не считаю это правильным(К)
–Девочки, вы о чём?
–Ни о чем, забудь(К)
–Вы странные, я пойду вещи разложу. Девочки, здесь только две кровати, и они заняты?
–Да, это наша с Хейли спальня, а в той двери твоя и Хейли(К)
–Есть ещё одна Хейли?
–Да, Сел, ты только с ней лучше не связывайся(Х)
Селена зашла в комнату, которая отличалась от другой, в которой поселились Камила и Хейли. В этой же комнате всё было гораздо иным. Розовая кровать с блестящими декоративными подушками отличалась от обычной белой кровати. Везде валялось женское кружевное бельё и были разбросаны бигуди.
–Ого-сказала Сел себе под нос и уселась на своей кровати.
Время прошло быстро, Камила, Хейли и Сел сидели и разговаривали об о всём на свете, а соседка Селены за это время ни разу не явилась.
–О Боже, всего лишь 20минут, девочки, мы опоздаем!
–Куда?(Х)
–Малик пригласил её на вечеринку для крутых(К)
–Серьезно?(Х)
–Именно(К)
–Вечеринка для крутых, вы серьёзно?
–Вполне(Х)
–А вы не идёте?
–Я нет, кстати, Камила, тебя разве не пригласили?(Х)
–Пригласили, но он младшеклассник(К)
–Кстати, этот Шон очень даже ничего, да и всего лишь на год младше(Х)
–Что? Шон?
–Ты знаешь всех, новенькая?(К)
–Шон мой младший брат
–Чтооооо?-непонятливо спросила Хейли
–Офигеть(К)
–Я одного не понимаю, если это вечеринка для крутых, то откуда мой младший брат может приглашать кого-то?
–Твой младший брат тусуется с командой Бибера.(Х)
–Офигеть
–Кстати, почему ты перешла лишь в этом году, а он учится уже 3 года?(К)
–Ну, он мой сводный брат, мой отец умер, а мать у нас общая, так получилось, что он жил с моей сестрой Люси здесь, а я жила с отчимом(отцом Шона)и мамой в Техасе.
–Она ещё страннее, чем я ожидала(Х)
Мысли девушек перебил стук в дверь
–Ой, это наверное Зейн, встретимся на вечеринке, Камила. Как я выгляжу?
–Отлично, иди давай(Х)
–Всё, я ухожу, пока-улыбнулась Сел.
Этот парень вызывал на моём теле сотни мурашек. Он был настолько шикарен, что лучше быть просто не могло. Я увидела просто весёлого парня перед собой, который улыбался мне за огромным букетом цветов.
–Селенааа-пощёлкав перед лицом девушки, перебил её мысли Зейн.
–Ой, да, привет-улыбаясь сказала Сел
–Это тебе
–Спасибо, не стоило
–Стоило-улыбнулся парень и взяв её за руку повёл к машине.
Я поставила большой букет с красными розами на заднее сидение машины и пристегнувшись села рядом с Зейном. Спустя минут 30 мы оказались у огромного дома, за городам, внутри которого звучала очень громкая музыка.
Зейн повёл меня сквозь толпу людей, половина которых была уже в нетрезвом состоянии. Девушки раздевались и одевали свои купальники прямо у барных стоек. Парни лапали девушек в бассейне, оставляя на коже шеи засосы. А запах алкоголя просто витал по воздуху. Человек было 200, не меньше.
Мы с Зейном подошли к Фредо.
–Привет Зейн, улыбнулся довольно милый парень. Его улыбка испарилась, когда он посмотрел в мою сторону:
–Ты...
–Мария-перебила его я
–Мария?-с шокированным взглядом Фредо посмотрел на меня
–Я-Селена, новенькая-улыбнулась я ему в ответ.
Нашу маленькую беседу перебил стук машины, красная Феррари стукнулась прямо на пальму, что стояла у дома Фредо. Музыка притихла, всё внимание было обращено на машину, с машины вышел светловолосый парень, узнала я его сразу-это был Бибер, Джастин Бибер.
Он вышел,и в уже не трезвом состоянии, громко смеясь через глухую тишину....

Но сердце хочет петьМесто, где живут истории. Откройте их для себя