Глава-III

30 2 1
                                    

Вы думали произойдет именно это? Ошибались, у нас с ней ничего не было. Селена ещё девственница, да и обижать мне её не хочется. Я хочу уберегать её от всего. Не смотря на эти поцелуи, я всё ещё не предложил ей встречаться.
–Сел, ты всё?-спросил Зейн постучав в дверь спальной, где одевалась Селена
–Да, поехали, ещё нужно успеть переодеть форму.
–Идём-сказал Зейн оценив замечательную улыбку Селены.
Минут через 25 мы доехали до школы, в школу мы приехали не одни. 4 машины остановились у ворот школы, откуда вышли: Джастин, Альфредо, Хейли(Болдуин), Зак, Кендалл, Гарри.
Я взял Селену за руку, и хотел быстро провести в корпус. К моему счастью всё получилось, я пошёл в свой корпус, чтобы переодеть школьную форму.
–Привет, девочки-произнесла радостная Селена, зайдя внутрь.
–Привет, Сел-хором сказали Камила и Хейли(С)
–О, привет, ты должно быть Хейли, я Селена-сказала Сел блондинке, что лежала в розовой кровати.
–Ты выглядишь ужасно, пройди обследование в медицинском центре, вдруг у тебя есть заразные болезни.-сказала зашедшая немного до Селены-Хейли.
–У меня их нет, можешь не беспокоиться-сказала Сел, открывая шкаф. Хейли вышла умыться, в общую душевую по середине дома.
–Привет, Джастин-хором сказали Хейли и Камила
–Привет-радостно сказал парень, и подошёл к комнате Селены и Хейли.
–Что с ним?(К)
–Понятие не имею, но Селена в этом точно замешена(Х)
–Я веселым его давно не видела(К)
–Да ладно, он веселится, даже смеётся, когда пьёт и трахает Хейли.(Х)
–Такое чувство, будто ты говоришь о себе-засмеялась Камила
Я приближался к комнате Хейли(моя девушка).
Когда я зашёл в комнату, я увидел Селену, Хейли рядом не было. Она застегивала пуговицы на блузке, и не могла надеть кулон. Я подошёл сзади и помог. Она не заметила, как я вошёл и сильно испугалась.
–О Боже, что за...
–Привет
–Привет
–Не думал, что тебя поселили именно здесь.
–да, но тогда зачем ты пришёл?
–За Хейли, мы с ней..
–Встречаетесь?
–Типа того.
–Да, я выйду-сказала Сел, смотря в медовые глаза, светловолосого парня
–Ещё увидимся -сказал Джастин не отрывая от неё глаз.
–Джастин!-перебила их мысленную связь, зашедшая в комнату Хейли.
–Я как раз собиралась уходить, пока, Джастин.
–Ты с ней общался?(Х)
–Не твоё дело.(Д)
–Как раз таки моё, я твоя девушка(Х)
– я в курсе, не начинай, пошли-сказал Джастин взяв в руки сумку Хейли.
–Ты даже не заметил мой новый маникюр.(Х)
–Я заметил, тебе идёт розовый.(Д)
–Он не розовый, а коралловый, с оттенками малинового.(Х)
–Мне поебать, пошли-сказал Джастин, закатив глаза
Селена направилась в класс, первым уроком была история. История проходила одновременно для двух 12 классов, в одном и том же кабинете. По истории преподавала старенькая женщина, лет 60 или же даже старше-Мисс Андреа Уотсон.
Селена села за свободную парту, а рядом никто не сидел.
–Я смотрю, у вас новенькая-посмотрев на меня, протерла свои очки старенькая женщина, которую одноклассники мои просто ненавидели.
–как вас зовут ?
–Селена
–Вы мексиканка?
–Да, на половину.
– вы мне кого то напоминаете.
–Мисс Уотсон можно войти?
–Мистер Бибер, где вы ходите?
–Я забыл запереть шкафчик
–Ладно, садитесь с Мисс Гомез
–Я не хочу.
–Молодой человек, сядьте немедленно, вы тратите моё время. Что из этого вам не понятно?
– женщина, я сказал, что не сяду с ней. Что из этого вам не понятно?
–Мистер Бибер, выметайтесь с кабинета, быстро!-закричала женщина
–С радостью-сказал парень и со злостью хлопнул дверью.
–Эй, что с тобой?-сказал Зейн, который только хотел зайти в кабинет. Но Джастин его лишь проигнорировал и ушёл дальше.
–Мисс Уотсон, простите, можно войти?
–Войдите Мистер Малик, вы тоже не хотите сидеть с Мисс Гомез? Может вам заказать отдельную парту?
–Ээ..нет, можно войти?-в недоумении сказал Зейн
–Садитесь
–Что с ней?-спросил Зейн у Селены
–Я понятия не имею. И не спрашивай-сказала Селена, и прислонившись головой об руку сильно вздохнула.
POV.Selena.
Я понятия не имею, что с Джастином. Что я ему сделала? Он так быстро меняется. Минут 20 назад он нормально общался со мной, был милым и вёл себя совершенно адекватно. Вчера он просил остаться, а сейчас... Он так кардинально изменился за 20 минут.
6 уроков пролетели незаметно.
–Сел-сказала догоняя Селену Камила
–Да?
–Что с Бибером? Ты же говорила, что он был мил с тобой? Да и утром он на редкость был весёлым
–Я сама не знаю. Он так сильно изменился, со вчерашнего дня.
–Ладно, может покушаем?
–Неплохо бы-улыбнулась Сел
Переодевшись мы с Камилой пошли в кафе, рядом со школой.
–Что будете заказывать?
–мне средний капучино и куриный Киш
–а мне сэндвич с курицей и томатами, и апельсиновый сок.
Невысокая официантка, по имени Мия приняла заказ и ушла.
–О, Камила, Селена, привет-сказал Шон, который только что зашёл в кафе
–Привет-сказала Сел брату
–Снова преследуешь?-сказала Камила посмотрев на Шона
–Да, то есть нет. Сегодня день рождения у Зака, и он арендует клуб рядом с пляжем, вы придёте?
–Он же нас не приглашал(С)
–Этим занимается твой брат-улыбнулась Камила
–Так вы придёте?
–Почему бы и нет(С)
–Да, я сейчас позвоню Хейли (К)
–Я уже сказал ей. Приходите к 00:00, в "Orlando", он арендовал всё помещение, поэтому переночевать можно в отеле, что на третьем этаже клуба, я пошёл (Ш)
–Вот ваши заказы.
–Спасибо.
–Ками, можно вопрос?
–Задавай
–Что у тебя с моим братом?
–Ничего, спали один раз.
–Что? Шон не девственник?
–Он друг Бибера, о чем может идти речь?
–Боже, фу
–Почему же, он умеет доставлять удовольствие.
–Камила, я кушаю
POV.Sel
Мой брат спал с моей лучшей подругой, офигеть.
Время близилось к 23:00, я забыла свою тетрадь в библиотеке, и взяв её направилась в корпус
–Сел-позвал меня Зейн, что сидел на скамейке
–Привет-улыбнулась я
–Привет, может пойдём в кино?
–Сегодня?
–Да, сейчас
–А ты не идёшь на вечеринку Зака?
–Нет, мы не дружим
–Прости, я...
–Ничего страшного, не пей много-улыбнулся парень, и если что нибудь случится, звони в любое время .

Но сердце хочет петьМесто, где живут истории. Откройте их для себя