3 Часть-Летим.

16 1 0
                                    

...А он тем временем убежал в другую комнату и стал её поджидать...
Вдруг она выбегает и начинает его душить подушкой,сколько бы он не пытался,он не мог убрать ее,постоянно нажимая и брызгая пульверизатором на Катри,вода наконец закончилась,она убрала подушку и ударила ею по лицу Джо,встала с корточек и кинула подушку в него.

-Будешь знать, как меня в рань будить,-Катри зевнула-Ну,раз так рано ты меня разбудил,я пойду приготовлю чай, а ты что будешь?-на её лице уже светилась улыбка победителя, она настойчиво ждала ответа от Джона.

-Чай,только надеюсь ты не будешь кидать в меня подушкой когда я буду его пить-сарказтично ухмыльнулся,вытирая воду со своего лица.

-Не буду,-закатила глаза,развернулась и ушла в кухню.
"Чай,чай,чай,так мне с листьями смородины,а ему наверное с листьями малины"Катрин заваривала чай,как услышала разговор по телефону Джона с какой-то девушкой,она определила по ноткам женского голоса,но что именно сказала девушка,не понятно,Катри подошла поближе,они говорили шепотом.

-...

-Конечно,появится свободная минутка и сразу же приеду.

-...

-Ну да,вроде шоколадный,а еще...

-...

-Нет,это врятли,пока не будет её.

-...

-Я раньше её поеду к тебе.

-...

-Нет, я с ней еду на раскопки,по позже приеду.

-...

-Отлично,тогда закончу с ней расследования, и раньше её поеду в офис.

-...

-Все,пока,увидемся.

-...

Джон выключил телефон,и смотрел на него секунд пять.
Катри слушала все с выпущенными глазами,она увидела как Джон встаёт с пола и направляется в кухню,она подбежала к чайнику,который уже во всю кипел,с непонятками она налила ему чай,Катри решила обсудить все потом,"А вдруг я ошибаюсь?Что если у этого всего есть объяснение?" ,мысли Катрин перебили крики Джона.

-Катрин!Катри!Что с тобой?!Хватит Катрин!-с недопониманием он посмотрел на нее,Катри дрожащими вздернула чайник вверх,весь стол был в кипятке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Затерянные ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя