1 Глава

72 2 3
                                    

(И так. Кто не читал описание и не смотрел на название, то говорю книга находится в редакции .)
Проснувшись рано утром я проклиная весь мир пошла завтракать. Бурча как присторелая бабка достала из холодильника йогурт и попивая его,пошла переодеваться. Оделась я просто черные джинсы и белый свитер, в прочем ничего нового. И подойдя к зеркалу в прихожей попутно расчесала свои огненно-рыжие волосы, одела очки , что бы убедиться в том что все нормально и я ни где не накосячила. Снова укуталась в свою зимнюю куртку и чуть не забыв портфель вышла из дома.     И пока моя героиня идет на пары , я расскажу о ней, огненно-рыжие волосы плавно переходящие в красный цвет, как бы красное омбре на рыжих волосах. Изумрудно- зеленые глаза , маленького роста, странный характер, в полне худая. Плохое зрение перешло по наследству. Снимает однокомнатную квартиру в десятиэтажке ,жила в детдоме. Она не знает ни одного своего родственника.   Садясь на свое место я начала готовиться к 1,5 часам лекции, которую еще надо записать, скука смертная. Попутно записывая слова учителя по философии я начала погружаться в мир морфея  . Но увидеть " прекрасные сны наркомана" не дали мне злобные высказывания в мою сторону.
-Оливия Декстон, кто дам вам право ХРАПЕТЬ НА МОИХ УРОКАХ!??!?!
- Извините мистер Дайлон, это больше не повторится.
- Надеюсь, иначе вы вылитите от сюда со свистом!
Я вздохнув села на свое место, и начала записывать лекцию мистера Дайлона......

She Wolf/Она Волк (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя