2 Глава

59 1 2
                                    

Отсидев все пары без приключений, я направилась домой.....
- Как же я могла забыть! крикнула я почти на всю улицу. Да,да! Если я не ошибаюсь сегодня полнолуние! Значит сегодня охота ))) Мистер Райдер обещал меня взять с собой, хоть какая то хорошая новость! * Лив живет в городке не подалеку от леса, и каждое полнолуние  любители охоты собираются в знак хорошей охоты, они верят что полнолуние приносит удачу и пока удача не покидала их. * Лив с самого детсва привлекал лес, но однажды заблудилась и еле убежала из леса потому что ее начал приследовать воченок, но для маленькой Лив он был лютым зверем, она не послушная девченка, в ее характере не места подчинению....*
Дверь захлопнулась, в моей квартирке так тихо что слышно как шумит ветер за окном... Ах, да, точно надо же собираться к мистеру Райдеру * мистер Райдер ее хороший знакомый, шеф полиции у него прелестная жена и трое детей , он всегда помогал Лив чем только мог, за это Лив ему очень благодарна. Любит охоту,  по возможности берет Лив и его друзей , мужчины охотятся а Лив наслаждается природой, как говорит Райдер " ты бесшумна как кошка", и это правда, Лив всегда ходит аккуратно,  и безшумно* Лив быстро подхватила рукзак положила туда воды , еды, вкусностей, теплую одежду  ( большой махровый свитер, теплые носки 2 пары, термос с горячим чаем. Ведь уже зима.....
* Время похода в лес *
- Ну что? В сотый раз проговорила Лив.
- Еще не все собрались, прояви терпение Ливи, прошу.
Лив вздохнула и шмынула носом. Они уже долго ждут их товарищей, где они черт возьми! В далеке показались два силуета, Лив облегченно вздохнула, она ужасно замерзла но поход в лес  того стоит, лес зимой это не лес ,а что то невероятное! Не передать всех чувств Лив, когда она туда зашла.
- Это.т.то прекрасно промолвила Лив, затаив дыхание...
Райдер усмехнулся , и они продолжили свой путь в глубь леса....
*****
Спустя некоторое время охотники естественно начали свою охоту, а Лив просто села на ветке дерева и стала пить ча

( Прошу тех кому нравится то что я пишу ставить звездочки, я буду хоть как то понимать что мне стоит писать, или хотя бы для кого-то )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

She Wolf/Она Волк (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя