1 глава

781 31 3
                                    

Это история наверно навсегда останется у меня в памяти , поэтому я решил написать её на бумаге, чтоб когда нибудь прочитать и вспомнить её. Начиналось все так.

****
Что? Где я? Я очнулся на холодной земле, в темном переулке, так жутко воняла, а что я удивляюсь возле меня стоит мусорный бак. Моя младшая сестра и старший брат тоже были в отключке. Быстро подойдя к сестре я начал теребить её за плечо.

-Дахен... Проснись.-Она открыла глаза и вскочила.

-Твою мать где мы находимся?!-заорала она вдруг, а прохожие с другой улицы странно на нас посмотрели.

-Не выражайся, Дахен.-Джин потрепав себя по голове, встал и отряхнулся.-Вы хоть помните что было?

Он озадачено на нас посмотрел, и мы с сестрой переглянулись.

-Я ничего.-Ответил я.-Как будто память стёрли.

Дахен начала сильно нервничать, она покусала свою губу и потихоньку начала рассказывать, что же с нами приключилась. Хоть у неё память не отказала.

****
Двери распахнулись. Зайдя внутрь можно было увидеть где-то 20 штук ведьм. Вы наверно не представляете, столько ведьм и только троя нас. Но мы не простые люди. Мы вампиры. Самые первые вампиры которые появились на свет, но об этом потом.

-Мы тут слышали, ведьмы хотят избавиться от нас.-Начал Джин подходя ближе к ним, от этого они устремились назад.-Мы же хотели заключить договор?

-Вы дали слово не убивать наших людей! Но не сдержали его!-Начала одна из ведьм.

Братья посмотрели на свою сестру.

-Что?-Вопросительно посмотрела.-Он начал говорить свои... Как их там заклинания, у меня разболелась голова, вот я и свернула ему шею.

Техен глубоко вздохнул, а Джин покачал головой.

-Мы будем следить за нашей сестрой впредь, давайте оставим это разногласия.-Техен схватил за запястье Дахен, и уже шёл к двери, как они захлопнули у них прямо перед носом. Обернувшись одновременно, три пары разгневавшись глаз уставилось на ведьм.

-Если вы здесь, мы не сможем оставить это так! Вы кровососы, которые портят жизнь не только ведьмам, но и нормальным людям! И мы истребим вас всех.

Мы-семья вампиров!Место, где живут истории. Откройте их для себя