-Как себя чувствуешь?-Спросил Техен, Боми которая только-только открыла глаза.
-Ты придурок....-Процедила та.-Ещё раз заставишь,меня колдовать и я превращу тебя в жабу!
-Вообще-то я тебя останавливал...-Техен встал со стула, и пошёл к дверям.-Я от тебя не на шаг не отходил, покушай, я приготовил-он улыбнулся и вышел из комнаты.
-А еда не отравлена!-Закричала в след девушка, уходящему парню.
****
-Сегодня я узнаю , что скрывают эти ведьмы!-Закричала Дахен и театрально подняла руку вверх.-Муаахахаха!(злобный смех)
-Смотри не надорвись от смеха.-С усмешкой сказала Наын, и закатила глаза.
-Ой, иди ты....Вообще-то ты опаздываешь в универ.
-Черт!!!!-Наын пока бежала в свою комнату, успела врезается в дверь, разбить нос, что от чего у неё хлестала кровь, Дахен принесла ей лёд. Посадив её на спину к себе, Наын не успела опомнится.-Дахен~а , что ты делаешь?
-Ну ты же опаздываешь!-Повернув голову и усмехнувшись сказала та.
-Не смей.....!!!!!!!-Было поздно Дахен с вампирской скоростью направилась в институт Наын.
****
-Ну а теперь можно спокойно искать ведьм!-Заорала Дахен и подняла театрально руку вверх, прохожие в тот момент, люди стали оборачиваться на неё. Одни фыркали, вторые крутили палец около виска, третье смеялись, а четвёртые вообще не обращали на неё внимания. А сама Дахен, улыбнулась происходящему, понимая , что ей на всех наплевать, пусть думают , что хотят!Дойдя до южного квартала, девушка стала по центру и начала осматривать обстановку. НИКОГО. ПУСТОТА.
-Эй! Тут кто нибудь есть?
Из-за угла появилась молодая на вид милая девушка. Ну, что она потом вытворяла....
-Оу, привет....-Быстро сказала Дахен.-Как зовут?
-Тебе то что нужно ?!-Прикрикнула та.
-Слушай... Я же вежливо к тебе обращалась!-Ну не закончив свою речь дальше. Дахен отпрыгнула назад, потому что на неё летел мусорный бак.-Какого черта? Хватит колдовать!
Но девушка уже ничего не понимая, падала на землю без чувств.
******
-Ну и где она?!-Спросил Джин.-Она так поздно никогда не приходит!-Ходя со стороны в сторону говорил он.
-Она не маленькая.... Ей тысяча лет...-Закатил глаза средний и встал с дивана.-Она скоро придёт. Я пошёл спать.
-Ну думаю ты прав...-Проговорил тихо Джин, и сел на диван.-Я зря волнуюсь.
-Что она до сих пор не пришла?-Спустившись с лестниц спросила Наын.
-Нет! Не пришла!!!-Взревел Джин, а девушка от удивления, испугалась и покачнулась, в этот миг, прибежал Тэ.
-Ну ты идиот....-Процедил братец, взяв за руку Наын и рванул в её комнату.
*****
Тёмные как смола глаза, осветлял яркий свет. Девушка прищурилась, но никак не могла пошевельнутся. Руки связанны.... Черт! Это Вербена.
С тела слезала кожа, наверное на неё неоднократно выливали, воду из вербены. Девушка сильно ослабла, она еле-еле поворачивала голову. Одежда вся мокрая, поэтому по коже пробежалось несколько мурашек. За эти несколько секунд ,Дахен прокляла весь мир, и себя за её любопытство.-Оу, да ты у нас крепкий орешек, если очнулась.-Подошла к ней та девушка-ведьма которая отрубила её.-Нигде не болит...-Насмешливо сказала она, и отошла в сторону.
-Мразь....-Вымолвила, и со всех сил сжав зубы сказала та.-Тебе мало место будет если мои братья, узнают...-Спокойно отвечала Дахен.
-Хм... Ты такая наивная. Снова и снова полагаться на братьев! Ну и где же они? Им наверно все равно, вот они сидят дома, попивают крови, а тебе как и духа не было, вот и забыли.-Ведьма начала подходить, к столу. Взяв в руки нож, она медленно начала подходить к Дахен.-Я не боюсь твоих братьев.... Я не боюсь тебя, никого... Я не боюсь даже смерти, ведь мне все ровно.-Девушка воткнула нож прямо в живот Дахен. Та от боли закричала, но у неё в глазах появились искорки злости.
-Я выберусь.... И сверну тебе не только шею.... А все другие части тела тоже... А потом подожгу, а твои остатки выкину в реку....! Сучка....
Та только ухмыльнулась, жестом показывая двум парням, заходить. В руках у них были два полных вёдра. Вылив все это на девушку, она заорала, все тело было в ожогах, от недостатка пищи (то есть крови) у девушки не осталось сил. Она просто выдохнула и обратно потеряла сознание.
Извините что так долго... Ну как вам нравится?