Глава 1 - Как всё началось

199 11 9
                                    

2 июня 2015 год

Pow Лиза

Что ж скоро 11 класс!И это ужас...А на каникулах не чего делать...Скука...Пересмотрела уже весь ютуб...Стоп !Идея !Может мне стать ютубершой!Ну а что?Камера есть и другие нужные видеоблогеру вещи есть! Но о чём снимать?Хм....Может поиграть в "Dota 2"?Ну а что?Интересно же !А приветствие?"Всем привет!"-Как-то обычно... О а если что то про иллюминатов?Да точно!Это будет самый странный канал!А назовусь "Лиза Сайфер"Ну я типо таинственная! И канал так же будет называться! Ну что приступим!

1 мая 2016 год!

POW Лиза

-Привет Илюминати!С вами Лиза Сайфер!И уже на канале пол миллиона!Ура!Я очень рада !На первом видео когда я играла в доту я обещала что когда у меня на канале наберётся пол миллиона подписчиков то я съем столовую ложку корицы!Вот на столе лежит корица , ложка и плюшевый Билл!Ну а что?Ладно щас уберу....-Через 2 минуты!-И так продолжим!Я насыпаю в ложку корицу...Блин я боюсь!!!Ладно !Это ради пол миллиона!-*Ем*-Пфу !Блин!Всё я съела!Это просто ужас!!!Ладно с Вами была я Лиза Сайфер и спасибо за пол миллиона подписчиков!Ура!!!Ну ладно Пока!

Уф...Это было жестоко...Ну ладно!За то у меня на канале пол миллиона!И я скоро закончу школу!Ура! Стоп я же не рассказала о себе в начале...Значит сейчас расскажу!

Я Лиза!Сейчас мне 17 лет и я видеоблогер!Кроме того я занимаюсь танцами и рисованием ,пою я редко ,но хорошо!Учусь играть на гитаре!У меня каштановые волосы и зелёные глаза.Друзей у меня мало...Ну и ладно!Через месяц закончу школу и перееду в Санкт-Петербург и буду там учиться!

В Питере у меня живёт подруга и пару месяцев я буду жить у неё.Ну на этом всё!

Наше время(2 июня)

-И так я всё собрала?Вроде да?Да!Я всё собрала!Ну что прощай мой милый дом...ААА!Я опаздываю на самолёт!!!-

Уже как год с того момента когда я сделала канал на ютубе и уже 600 000 подписчиков !Круто!Сегодня я улетаю в Питер к своей подруги Юли !Да да эта та подруга у которой я буду жить!Она переехала в Санкт-Петербург год назад ...Мы учились в одной школе!Но потом в 5 классе она перешла в лицей , а я в совсем в другую школу.

Через 2 часа

-Лиза!-Орала мне Юля в аэропорту

-Юлька!-Я так рада её видеть!

-Ну что ?Как закончила школу?

-Да так просто дали золотую медаль и ещё какую то красную бумажку и всё!

-Круто!А экзамены сдала?Я да!

-Да тоже сдала...Ну что пошли!

-Пошли!

История двух ютуберовМесто, где живут истории. Откройте их для себя