Часть 5

107 6 2
                                    

POV Лиза 

-Утро...Пора вставать...Стоп!?Кто меня обнимает?!-

Я повернулась и увидела Мишу .А что он тут делает?!Ах точно!Он же вчера приезжал .А он меня изнасиловал?!Ну а чё?Вдруг когда я спала он меня изнасиловал ?А нет...Я одета .О! Я про скримера забыла!Да...Совергон может развеселить...Ладно пора вставать!Только бы не разбудить этого идиота...Фуф...Не разбудила...Ура!Достижение в жизни!Я пошла в ванную и сделала все дела (ну там переодеться , в душ , умыться и так далее) .Я переоделась в розовый свитшот с Пиннки Пай и белые  джинсы .Ну что такого? Я иногда смотрю мультики .И из-за этого у меня много мультяшных вещей.Стоп!Я придумала видос!Но сначала завтрак!

Я сделала себе яичницу и зелёный чай.И как только я всё сделала и положила , то пришёл Миша !!!

-Доброе утро!О завтрак!-Он сел за стол и стал есть мой завтрак!!!Я просто стояла и смотрела как он ест мой завтрак!!!!ААА!!!!

-Спасибо Лизочка !Очень вкусно!-Он съел мою яичницу!!!

-Пожалуйста...-Ну и ладно!!!Я и йогурт поем!Я достала йогурт и ложку , села за стол , и стала есть вкусный йогурт!Ммм...Он клубничный!Мой любимый!Ой...Это был Юли йогурт ...Ладно я ещё куплю!

-А мне?-Возмущенно сказал Миша.

-Ты мою яичницу съел!!!

-Блин....

О!Юлька звонит!

Она сказала что скоро приедет!!!Надо избавляться от Совергона.

-Так!Иди домой!!!

-Нет!

-Вот и хоро...Что?!Я сказала иди домой!!!

-А я сказал нет!А вдруг тебе будет страшно?

-Не будет!Живо домой!!!

-Неа!

-Ладно...Ты сейчас у меня получишь...

И я стала его щекотать , но он не боится щекотки!!!И теперь Миша щекотает меня!!!

-Лиза я пришла!!!-Блин!Юля пришла!!!А я ору!!!Она зашла в мою комнату.

-Лиз?Ты чё арё...-Она увидела что я лежу на кровати , а надо мной сидит Совергон который меня щекотал 1 минуту назад.

-Я вам не помешала?Я лучше пойду!-Радостно сказала Юля

-Юля!!!Ты всё не правильно поняла!!!Он меня щекотал!!!-Я встала и подошла к Юле

-А почему он тебя щекотал?И почему он вообще здесь?

-Ну....-Я всё рассказала Юле и она сделала грустное лицо

-А я то думала что у тебя парень появился!

-Юля!!!Какой парень?!Мы  только не давно познакомились!!!

-Ну там типо любовь с первого взгляда...

-Юля!!!А можно это обсуждать не при нём?!

-Ну да...

-Всё!Совергон!Марш к себе домой!!!

-Я же сказал -Неет!

-Да чё тебе надо?

-Видос!

-Ладно....

-И я с вами!-Сказала Юля

-Окей....

-И так видео будет о...-Миша хотел сказать какое видео мы будем снимать ,но я перебила его.

-Стоять!Это мой канал!Я решаю что снимать!

-Окей!Ну и о чём?Стоп !У тебя свитшот с Пиннки Пай?

-Ну и что?! У меня куча мультяшной хрени и о этом будет видео!

-Лучше о моих бы снимали!-Сказала Юля

-Твоя косметичка никому не интересна!

-А вот и интересна!!!

-Ага конечно...Ладно пошлите видос снимать!

-Окей!

-Я согласна!

Когда я всё настроила мы стали снимать видос!

-Привет Иллюминати !С вами Лиза Сайфер!И Василий!То есть Юлька!

-А я?!-Возмущенно сказал Совергон

-Ну и наркоман!То есть Совергон!

-Я не наркоман!!!Я пробовал всего лишь пару раз....

-Я же говорю!Ладно видео не о этом!А о моих странных вещах !Да! И из-за этого я в свитшоте с Пиннки Пай...Ну и что такого?Нормальный свитшот!!!

-Да !Но если вы зайдёте через описание в магазин sovergonshop.ru вы найдёте куча маек с различными дизайнами!

-Эй!Не рекламируй тут свои магазины!

-Поздно!

-Это моё видео!!!Я просто вырежу этот момент и всё!

-Чем ножом?-Спросила Юля

-Кстати! На сайте...

-Стопе!Всё хватит этих твоих магазинов!!!

-Ладно...

И так мы наконец то сняли видос!!!Я показала все три дневника из гравити фолс , ручку с невидимыми чернилами .Всё мои 26 свитшота с разными персонажами из разных мультфильмов , ещё куча кепок и шапка с Джейком из времени приключений на что Совергон сказал что это его шапка .Но потом он посмотрел в зеркало и увидел что шапка и так уже на него одета!

История двух ютуберовМесто, где живут истории. Откройте их для себя