Юля !!!! ПРЕДАТЕЛЬНИЦА !!!! Как Блин !!! Чё мне говорить ?!Я убегу! Точно!
М-И зачем ты ... Эй стой !!! - Я и так собиралась на улицу, и из-за этого уже была в кедах.
Л-Блин!!! Лифт не работает !!!
М-Я кому сказал стой !!! - я побежала по лестнице до выхода.Бл * за что я живу на 14 этаже !?Л-Фак!Фак!Фак!!!-Кричала я. ОН же может меня прибить?Или ещё хуже?!Вот он выход из дома!
М-Бл*ть! А можно по медленнее бегать?!-Похоже он отстаёт!Ура!Но пока рано радоваться. Так я на улице.А ещё на улице дождь.... Я хотела в магазин сходить!Только придется бежать до него.
Через несколько минут.
Л- Фуф...Вроде бы отстал...А вот и магаз!
Я зашла магазин и купила всё что нужно было.И когда я поднималась по лестнице то тут меня осенило о том что Миша может быть у меня в квартире и ждёт когда я вернусь. Я ведь забыла закрыть квартиру... Я тупица...А я уже тем более у себя на этаже и дверь закрыта...Ладно не пуха ни пера...
Соседка-Лиза!Ну наконец то ты пришла я то думала мне тут до завтра сидеть!
Это же Тетя Нина!Моя соседка!(А чё думали?Миша будет?А фигушки!Обломались!)
POW Автор
Описание Нины Гордеевы
Лет-35
Внешность- Короткие каштановые волосы , голубые глаза.Стройная.
Немного о ней - Вдова. Есть дочка Полина, ей 12 лет.
(Может она ещё появится?)
POW Лиза.
Ура!!!Как же мне повезло!!!
Н-Тебя один парень ждет на кухне. Сказал что вы знакомы.-Из кухни вышел Миша...Ну всё мне поезда...
М-Лиза?- Нет блин почтальон Печкин!
Л-Да...-Блин он подошел ко мне.
Н-Ну я пойду.-Нееет!!!Спасите!!!
Л-Может чаю?
Н-С радостью!-Ура!-Но меня Полина ждет!Пока Лиза!
Л-До свидание...-Прощайте тетя Нина.
Что мне сказать?!?!Спасите!?
М-Блин!?Где ты была?!Я вообще то волновался!!!-Он. Меня. Обнял? Чё?! Я чё сплю?!
Л-Меня не было 15 минут.
М-Ага конечно! Я тебя месяц не видел!!!
Л-И...?
М-Объясни?
Л-Я промокла потому что на улице дождь.Всё я объяснила!-Режим "Аля я Даун"
М-Ты издеваешься?
Л-Я серьёзно!-Не ну я правда промокла.Ну да я кек.
М-А да...Ну иди переодевайся.
Л- Раскомандовался тут. Сама разберусь...
М-Быстро!
Л-Хорошо!-Я пошла переодеваться в ванную. И закрыла дверь. Чтоб не подглядывал...
Л-Всё?
М-А теперь объясняй.
Л-Эм...Ну...Прости...
Просто я себе обещала что не буду с тобой общаться.
М-Эт почему это?!
Л-Ты свои видео смотрел? Там ваще чет знает что!!!
М-Ну это я...Ладно прощаю...
Л-Может чаю?
М-Давай.
На кухне.
Л-Тебе чего?Чая или кофе?
М-Зелёный чай.
Л-Мой любимый чай...
М-Мой тоже...
Л-Я сейчас заварю!"Заваривает чай"
Л-Вот!
М-Спасибо.
Л-Да не за что...-Блин...Какого хера я посмотрела на него!?Я сон вспомнила.ЗА что?! Я ж заплакать так могу!!!
М-Может погуляем?
Л-Тогда я Юлю позову?
М-Давай! А я Даню?
Л-Хорошо.
Странно...Дождь прошел!И солнце светит! Две недели шел дождь , а щас?
После того как я позвонила Юле я взяла камеру.
Л-Всё!Я в парк за Юлькой!
М-Я с тобой!А то опять сбежишь...
Л-А Даня?
М-Уже в парке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух ютуберов
DiversosКороч история про Лизу которая переехала в Питер и она Видеоблогер Летсплейщик!Короче говоря читайте!