Меня зовут Карина,мне 16 и я живу в Париже.У меня богатый отец.У нас есть своя вилла с бассейном и крутая машина.Мама ушла от папы к другому, когда мне было 12 лет.Также я имею маленькую и вредную сестру.Её зовут Дарина ей 5 лет.Ну вот мы и познакомились.
ПРОДОЛЖАЕМ...
Проснулась я утром в 8 часов.Сходила в душ, оделась,завязала хвостик и пошла завтракать.
Наша служанка Марли приготовила вкусную яичницу.Не скрою, что я ненавижу Марли. Она злая и нудная.Но папа не может её выгнать.Он говорит что это не правильно.Хотя папе меня не понять.Ну так вот,я позавтракала и мой личный водитель повёз меня в новую школу.Мне было страшно идти туда, ведь я никого не знаю и вообще, незнакомая школа,всё такое . Прозвенел звонок.Наша учительница представила меня всему классу.Посадила меня за отдельную парту. Весь урок я сидела тихо,как мышка.Но на меня смотрели почти все Мальчики . Когда прозвенел звонок на перемену, трое ребят подошли к моей парте и стали расспрашивать,от куда я?Что я здесь делаю? В итоге я познакомилась с очень приятной компанией. Максим,Тимур и Камилла показали мне и рассказали всё про эту школу.Оказывается тут работает психически больной директор и физрук алкаш (кстати он ведёт у нас физкультуру)После всех уроков я с моей новой подругой Камиллой решили прогуляться.Не тут то было.За мной уже приехал Олег.
-Извини,Камилл.Давай в другой раз?!До завтра.
-Пока
Как только мы отъехали от школы, я сразу позвонила отцу,что мы с Олегом выехали . Через 20 минут я была уже дома.
-Спасибо, Олег.Завтра можешь не отвозить меня в школу, просто забери в 3.
-Я понял.До свидания, Карина.
Я зашла в дом.
-Ооо,дорогушка моя, ты пришла - встретила меня Марли.
-Здравствуй Марли,где отец?
-Твой отец поехал по делам. И кстати,хватит называть меня Марли . Наверное через несколько месяцев я стану твоей мамой.
-Мамой?-с испугом спросила я.
- Твой папа признался мне в любви.
Этого не может быть - подумала я и поднялась в свою комнату.
*Звонок на телефоне*
"Папуля"
Я ответила
-Дочурка моя,привет. Как дела? Как в новой школе?
-У меня всё нормально папа.Ты лучше скажи, что у вас там с Марли?
-Не чего.Она просто наша служанка.
-Не ври мне, папа!Марли сказала что ты признался ей в любви и может через несколько месяцев станет моей матерью!
-Про свадьбу я не говорил.Да,я признался ей в любви, а ты не разговаривай с отцом таким тоном.Лушче сходи в садик за сестрой.И ещё....
Я бросила трубку. Затем пошла за Дариной. И вот я её уже забрала.Мы пришли домой.Я заперлась у себя в комнате.
-Карина!Иди на ужин!-крикнул папа.
-Я не буду есть, не тревож меня!-ответила я.
После чего открыла свой дневник, взяла ручку и вот что я в нём написала:
Привет дневник . Сегодня я пошла в новую школу,к счастью всё прошло успешно.А вот отношение с отцом я подпортила.Я ненавижу Марли.Папа знает это,но всё равно признался ей в любви.Я конечно понимаю, это его жизнь, но он думает только о деньгах, о женщинах и о себе.Жаль,что мама от нас ушла.С ней бы жизнь была лучше.
ЭТО ПЕРВАЯ ГЛАВА МОЕЙ НОВОЙ КНИГИ.ЕСЛИ ВАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО,ТО ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МЕНЯ И СТАВТЕ ☆.А Я ЛЮБЛЮ ВАС.И ПОКА ПОКА😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TODES
Teen FictionЭта история о Карине.Она обычный подросток с кучей проблем, так же с кучей тайн и лжи от близких. Приятного чтения)