Черз пол ..часа мы уже приехали в студию.Сели на пуфиг в коридоре и стали ждать когда нас вызовут.
-Камилла прошу,проходите.
-Тимур прошу проходите.
-Максим прошу проходите.
И вот очередь дошла до меня.Куча мурашек пробежались по моему телу.Я зашла в кабинет.Станцевала танец который подготовила, рассказала о себе.
-Спасибо Карина, результаты объявят завтра, до свидания.
Я выхожу из кабинета, вся дрожу.
-Ну как всё прошло?-спросила Камми
-Думаю.... неплохо...Но я очень волнуюсь.
-Не бойся,ты обязательно пройдёшь-сказал Тимур.
*Звонок на телефоне*
"Папуля"
-Карина!!!!Мать твою,где тебя носит??????!!!!!!Почему ты не в школе?!!!!!!
-Я....я....
-Бегом домой!!!!!
Незнаю что на меня нашло, но я кинулась в слёзы. Ребята пытались меня успокоить.
-Кариночка,не реви,вытри слёзы!Что у тебя стряслось?-узнал Максим
-Отец!!!Он...он!!!Накричал на меня!!!Я боюсь идти домой!!!
-Ну что ты,не переживай, можешь остаться у меня)-предложила Каммила
-Спасибо,Камм.
Она обняла меня . Мальчики проводили нас до дома Каммилы и ушли.Мы зашли в дом.Он такой большой..Мой мобильный разрывается звонками от папы, а я как назло решила включить режим полёта,что бы обрубало связь.
-Чувствуй себя как дома,-сказала Каммила
-Кам...лучше не напоминай...
-Ладно, ладно)
Мы сели на диван.
-Вот,скажи - сказала Каммила.Тебе нравится Тимур?
-Он мой друг и не больше.
-Ты уверена?
-Да!!!И на 100%
Потом мы заглянули на сайт TODES.Оказывается пройти могут только 5 участников.Теперь я ещё больше волнуюсь.Что бы отвлечься мы решили посмотреть сериал и не заметили, как уснули.На следующее утро я проснулась, взяла дневник
Доброе утро . Сегодня объявят результаты кастинга.Я сбежала из дома . Вообщем всё нормально, только в жизни небольшой хаус , а так всё хорошо . Ладно, шучу . Несколько дней я поживу у Карины,посмотрим что будет дальше.
Закрыла дневник и пошла приводить себя в порядок.
НА ЭТОМ ВСЁ)ЛЮБЛЮ ВАС)☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TODES
Teen FictionЭта история о Карине.Она обычный подросток с кучей проблем, так же с кучей тайн и лжи от близких. Приятного чтения)