- Мне кажется, ты слишком хмурый.
- Тебе кажется.
Именно так звучал небольшой диалог двух людей, сидящих на задних партах. Девушка с красными заколками на волосах вот уже "доставала" парня, сидящего рядом минут пять. Но он лишь отзывался коротким презрительным взглядом и хмыкал. Но девушка казалось не замечала такой упрямости и активно ему что-то говорила и показывала. А яркая улыбка совсем не сползала с ее лица.
- "Она странная"
Шинтаро не отличался особой дружелюбностью и добротой. Предпочитая оставаться в тени общества, которое в принципе и не считало нужным с ним сближаться, как и он. Ибо от его злого взгляда нехорошо стало бы любому. Он был довольно умен и хорош, но несмотря на все его качества, довольно эгоистичен по отношению к другим. Аяно это сразу заметила. И сразу же подсела к нему. Чем-то ее зацепила эта личность. Она не могла сказать чем. Но он явно отличался от остальных.
***
- О, а какой у тебя результат за тест?
Девушка улыбнувшись подсела рядышком с парнем глядя на белый лист с вопросами.
- Ого, сто баллов! А я вот как всегда написала плохо, - она смущенно улыбнулась смотря на свой бланк.
Как всегда ужасная оценка. А у Шинтаро как всегда просто отлично. Аяно не могла не поражаться его способностям и каждый раз что-то говорила по этому поводу. Сейчас, она взяла в руки свой тест, внимательно на него посмотрев. И тут ее пальцы зашевелились, умело сгибая лист бумаги. Незаметно для себя, одноклассник рядом с ней посмотрел на столь странное для него занятие. Вскоре из когда-то бывшего бланка с вопросами и оценкой, появился небольшой и довольно красивый журавль. Аяно взяла со стола красный фломастер выводя на нем цифру "сто".
- Что это? - нахмурился парень.
- Журавль, - непринужденно ответила девушка улыбнувшись.
Взяв его за руку повела к распахнутому окну в классе. И в тот же миг журавлик полетел по ветру вдаль. И даже далеко, его метка с цифрой была видна. Аяно широко улыбнулась, смотря на парня. Ее яркая улыбка могла осветит весь мир. В карих глазах было столько странной радости. Радости из-за какого-то просто журавля. А может и не из-за него. Кисараги не понимал, что творится в голове у этой странной, но в то же время притягательной своим счастьем девушке. Аккуратно ее хрупкая рука взяла его руку.
- Пожалуй, тебе нужно научиться радоваться таким простым вещам, - тихонько сказала она - И даже на следующий день, нужно помнить, что счастье есть.
В какой-то миг Шинтаро слегка улыбнулся ей в ответ. А это парочку никто вовсе не замечал. Глядящую куда-то вдаль, глядящую, словно в никуда.
- "Но знаешь, я не забуду твою яркую улыбку," - подумал он - "Даже завтра"