Глава 1. День рождения.

35 5 4
                                    

Наша история начинается в одной из обычных квартир спального района города Москвы. Через пять минут в комнате нашей главной героини Алины зазвонит будильник и она будет вынуждена встать и как обычно начать собираться в школу. Она и не подозревает ещё, что принесёт ей сегодняшний день.
- Чёрт! - произнесла Алина, когда зазвонил будильник и кинула его в стенку. Полежав ещё минут десять, она всё-таки встала и пошла умываться. После этого она быстро надела свою чёрную юбку, которая была чуть выше колен и белую блузку. Быстро выпила чашку кофе, взяла сумку и направилась в школу. Алина быстро дошла до школы, а когда пришла к ней сразу же подбежали её подруги Лиза и Маша.
- С днём рождения! - закричали они одновременно.
Алина совсем забыла, что у неё сегодня день рождение. А ей между прочим исполняется щестнадцать лет.
- Ой, точно у меня же сегодня день рождение!
- Ты меня удивляешь, Алин. Как можно забыть про собственный день рождения! - начала рассуждать Лиза.
- Ничего удивительного. Это же я. - спокойно ответила Алина.
- Действительно. - с сарказмом сказала Маша.
После того как Алина переоделась, они втроём пошли на физику. Весь урок Алину доставал её одноклассник Миша своими пошлыми вопросами. В конце концов Алина не выдержала и ударила его по голове учебником. На остальных уроках она кое как терпела, чтобы не заснуть. Но вот наконец-то конец седьмого урока. После уроков она пошла домой. Когда она зашла то мама сразу же начала её поздравлять и подарила новый телефон. Алина была рада. Весь остальной день она просидела в своей комнате, читая "Голодные игры". Это одна из её любимых книг.Было где-то шесть, когда её мама ушла в магазин и поэтому Алина сидела дома одна. Но внезапно в её комнате появилась какая-та сфера и из неё появился какой-то мужчина в длинном коричневом плаще и светлыми волосами, которые доходили почти до плеч. Алина, не задумываясь, кинула в него книгой.
- Ай, больно! - сказал человек в плаще.
Алина встала на кровать в боевую позицию и взяла ещё одну книгу, готовясь её в него бросить. Человек в плаще заметил это.
- Ты собираешься.. - не договорил он, так как ещё одна книга полетела в него.
- Может хватит бросаться книгами?!
- Кто ты такой и что ты делаешь в моей комнате?! - проговорила я, держа ещё одну книгу наготове.
- Я Филиям и не надо бросать в меня очередную книгу. - сказал незнакомец и книга, которая была у меня в руке взлетела и через секунду уже стояла на месте.
- Как ты это сделал? Ты волебник? - удивлённо спросила Алина.
- Я не волшебник, я тот кто исполняет мечты.
- Так стоп! Что ты делаешь у меня в квартире?!
- У тебя сегодня день рождение и я пришёл исполнить любую твою мечту. - ответил Филиям и нагло разлёгся на диване в моей комнате.
- Я не знаю кто ты и что тебе.. - не договорила Алина, так как Филиям её перебил.
- Я Филиям, я же уже говорил.
Он начинал уже бесить Алину.
- Я не о том, я про.. Короче, выметайся из моей квартиры!
- Я не могу уйти пока не исполню твоё желание. - ответил Филиям.
- Ах ты не можешь уйти пока не исполнишь моё желание! Ну, хорошо моё желание, чтобы ты ушёл!
- Нет так не интересно. Ладно я помогу тебе придумать желание. - сказал Филиям, а после стал ходить по моей комнате и нагло разбрасывать мои вещи.
- Хватит разбрасывать мои вещи. - громко говорила Алина.
Она даже не услышала, как пришла её мама. Мама Алины зашла в комнату и спросила:
- С кем ты разговариваешь?
- Эмм
- Забыл предупредить меня видишь только ты. - сказал Филиям.
"Отлично теперь у меня шизофрения" - подумала Алина.
- А да так не с кем тебе показалось.
- Понятно.. - недоверчиво сказала мама и вышла из комнаты.
- Почему она тебя не видит?!
- Потому что я должен исполнить только твоё желание. И могла бы придумать что-то получше. С виду ты выглядишь умнее, чем есть на самом деле.
- Да ты! ты..- начала Алина, но Филиям снова её перебил.
- Знаешь, проанализировов твою комнату я понял, что ты любишь читать и сиотреть сериалы. - сказал Филиям.
- Ну, допустим.
- И я подумал, а не хочешь ли ты отправится в путишествие по любимым книгам и сериалам?
- Ну, вообще было бы прикольно, но.. - опять Алина не договорила, потому что в очерндной раз Филиям её перебил. Но она уже начала привыкать к этому.
- Отлично! Значит это твоё желание! И наша первая остановка это сериал "Сверхъестественное"!
- Знаешь это всё классно, но как я ..
Не успела Алина договорить как всё вокруг завертелось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя