Глава 3.

48 2 2
                                    

- ДА ЧТО ТУТ ТВОРИТСЯ?! - завопил чей-то голос сзади.
Вскоре из-за спин шиноби выскочил розововолосый тип, за спиной которого развевался красивый клетчатый белый шарф, напоминающий чешую дракона.
- Нацу, придурок, чего огнем палишь ни с того ни с сего?! - заорал было Грэй, но Нацу лишь хмыкнул в ответ. Огнедышащий быстро приблизился к Наруто, теневые клоны которого исчезли из-за жара, повалил его на землю, схватив за грудки и яростно спросил:
- Вы кто, блин, такие?!
Наруто испуганно уставился на розововолосого и промямлил:
- Мы... Ну... Это...
- Мы шиноби Деревни Скрытого Листа, - послышался уверенный голос Саске, - А вот кто вы такие? - голос Учихи не дрогнул ни разу, он был ровным и строгим. Какаши невольно улыбнулся под маской, но никто этого, естественно, не заметил.
- Деревня Скрытого Листа?.. - протянул Грэй и хотел было что-то добавить, как вдруг сзади послышался грозный женский голос:
- Мы волшебники Хвоста Феи!
К растерянным шиноби и "нешиноби" вышла прекрасная красноволосая девушка в доспехах и с огромным блестящим... мечом в руке.
- Эрза! - воскликнула Люси, а Грэй довольно ухмыльнулся.
- Эрза, блин, я тут допрос пытаюсь устроить, не мешай, - проговорил Нацу, но тут же получил подзатыльник от "рыцаря в юбке".
- И это ты называешь допросом?.. - протянула Люси.
- Погодите... - задумчиво произнес Наруто, - Волшебники?.. БУГАГАГАГАГАГАГАГАГА!! - и залился смехом, даже ором.
Саске и Какаши томно вздохнули и с укором посмотрели на Узумаки.
- БУГАГАГАГА! ВОЛШЕБНИКИ! БУГАГАГАГА! - Наруто катался по полу и просто орал.
- Наруто, добе, успокойся немедленно! - прикрикнул Саске и принялся пинать джинчуурики, дабы, наверное, успокоить. Нацу прорычав что-то вроде "ах ты ублюдок", кинулся к Наруто, размахивая кулаками. Грэй сначала попытался оттащить Нацу от шиноби, но потом стал колотить его по спине. Люси же, схватив Нацу за шарф продолжила тщетные попытки Грэя оттащить его. Ад воцарился на той несчастной полянке. Казалось, издали уже слышался хохот Сатаны.
Эрза и Какаши стояли в сторонке и томно глядели на происходящее. Красноволосая, выдохнув, обратилась к Хатаке:
- Вы их командир? - спросила она.
Копирующий, немного растерявшись, ответил:
- Ээээ... Ну да...
- Мое имя - Эрза Скарлет. Я представляю волшебную гильдию города Магнолия "Хвост Феи".
- Я - Какаши Хатаке. Эмм... Джонин деревни Скрытого Листа. Могу я поинтересоваться, где находится город Магнолия?
- А? То есть мы сейчас не в стране Фиор? - Нацу, перестав размахивать кулаками, склонил голову на бок и вопросительно посмотрел на Наруто. Его вопрос заставил всех этих демонов из Ада прекратить свои действия.
Шиноби переглянулись. Ответил Какаши:
- Страна, в которой вы находитесь - Страна Огня.
Теперь удивленно переглянулись волшебники.
- Значит, мы все-таки попали в параллельный мир... - протянула Эрза.
- А? Вы из параллельно мира? - Наруто еще раз осмотрел чужаков, а Саске перевел взгляд на Хатаке:
- Это действие камуи?
- Вполне возможно...
Копирующий почесал затылок и, хехекнув, обратился к волшебникам.
- Похоже, произошло недоразумение. Не могли бы вы рассказать, как очутились в этом месте?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Переполох в Конохе, или Разлом фандомов.Место, где живут истории. Откройте их для себя