1 глава

38 1 4
                                    

Привет, меня зовут Моника мне 16 лет. Я живу в Хьюстоне. Я невысокая с голубыми глазами, у меня не очень длинные чёрные волосы. Я живу с отцом в маленьком домике, и учусь в "любимой" школе.
-Мооника вставай, ты уже проспала первый урок!-доносеца грубый голос моего отца Джона.
Я нехотя встаю с кравати и иду в душ...
После всех своих процедур я спустилось на приятный запах блинчикав. Папа готовит их очень редко, обычно по праздникам.СТОП. Но сегодня обычный день.
-Доброе утро пап, ты готовишь блинчики?- спросила я с подозрением.
-ДА, сегодня я пойду на новую работу!
Мой отец часто миняет свою роботу, так как он говорит что надо попробовать все роботы.
-И кем же ты на этот раз будеш?- с набитым ртом сказала я.
-Моника, сколько раз тебе повторять что за столом жуя свой завтрак разговаривать нельзя!- сказал папачка с набитым ртом. Мы засмеялись.
-Так, посмеялись а теперь в школу!
Я взяла свой портфель и пошла в школу. Идти пришлось мне не долго так как она у меня через дорогу. И каждый раз когда я выглядую в окна я вижу этот ужас и вспоминаю что завтра туда идти.
Я захожу в класс истории, и вижу кислую мину на лице своей подруги. Её зовут Кет, она с фиолетовыми волосами и с фиолетовыми линзами в глазах. Я тихо подкрадиваюсь с зади и ложу руки на её глаза.
-Майкл, это ты ?- Майкл это её парень он высоки брюнет с карими глазами.
-Нет.
-Так-с, женский голос, мягкие ручки...........МОНИКА ЭТО ТЫ ?
-Да, это я- сказала игривым голосом я.
-Пачему ты не брала трубку я тебе сто раз звонила!! Ты понимаешь что тебя убёт училка по русскому, ты же пропустила к.р.!
Блин как-же я могла забыть что у меня сегодня к.р. по русскому. Ладно надо успокоится.
-Упссс........Я забыла......-тихинько сказала я.
-Ладно проехали, ты пойдешь на вечеринку?
-На вечеринку?А у кого?- врятли я пойду.
-У Алекса. Жаль конечно что у него девушка есть.-грустно сказала моя Кет.
-Ну конечно у него есть девушка, он же самый красивый парень в школе.....стоп так у тебя есть Майкл.
-Да, но я его не люблю.
-В смысле?
-Ну блин Мони не тупи, я его люблю только из-за того что он лучший друг Алекса!!
-Ну ты даешь!
Зашел учитель истории и мы с Кет быстро сели за свою парту. Мы обычно сидим в когце первого ряда, чтобы на нас не обращали внимания....

Прошол урок заниматься еще два. Сейчас у нас столовая в ней можно узнать много чего.
Мы шли молча так как нам на математике влипили два балла. И эту тишину прерывает Кет.
-Так что ты наденешь на вечеринку?- сказала Кет и бросила на меня взгляд.
-Слушай Кет я врятувати пойду на вечеринку.- еле выдавив эти слова из себя.
-Нет ты пойдешь и точка, о папе можешь не беспокоится я обовсём позабочусь.-Кет взяла меня за руки и мы вошли в столовою.

Любовь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя