Я проснулась от громких звонков телефона"Папаша" высветится на экране. Я взяла трубку и послышался ор:
- ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ? !?!! Немедленно возвращайся домой или я отрекусь от тебя!!!!!
- ПОШЕ ТЫ НАХУЙ "ПАПУЛИЧКА"!!!! ИДИ И ТРАХАЙСЯ СО СВОЕЙ КЕТРИНЮШАЧКАЙ!!!! КСТАТИ ПОЗВОНИЛ БЫ ТЫ СВОЕЙ ШЛЮХЕ. ПРОСТО Я ВЧЕРА ЕЁ НАВЕДАЛА С НОЖНИЦАМИ И ОДНИМ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ ВИДЕО.- я завершила звонок и бросила куда подальше свой телефон.
Я пошла в ванную и зделала все свои процедуры. Есть мне не хотелось потому я решила пойти прогуляться. Я надела чёрные кеды и рваные штаны, белую майку а сверху касуху. Когда я вышла мне опять ктото позвонил я взяла трубку.
-Моника ты где? Я волнуюсь за тебя!- громко сказал Алекс.
- Я в селе у бабушки дома, не волнуйся со мной всё будет хорошо.- спайным голосом сказала я.
-Я сейчас приеду!
- Нет! Не надо приезжать. Ты же не можешь пропустить занятия.
-Я на них даже не пашол. Так я сейчас приеду!
- Нет не на...- я услышала гудки в телефоне.
Зачем он так сомной? Я пошла гулять в маленький парк, там было красиво много дерев и кустиков. Когда я гуляла я замечала много влюбленых парочек. Они были такие милые. Я ходила долговато как в друг увидела силует который идет на меня, я рассматриваю его и понимаю что это Алекс. Блин ну зачем он пришол?
-Привет, ты как ?- он засунул свою руку в мои локоны, это так мило.НЕТ. Я вынула его руку и совсей дуры удари в пах. Он скрючился а я побежала но слышала как он говорит что любит меня, и не может жить без меня. Эти слова остоновили меня. Я повернулась и увидела как он ковыляет за мной держась за своего дружка. Я подошла к ниму и помогла дойти до дома. Мы шли молча ну конечно Алекс немного мычал от боли.
-Ложись на деван а я сейчас пойду принесу льда.- я развернулась и направилась к морозильнику. Я достала лед и пошла к ниму, я присела рядом с ним и положила на его... он оказался таким большим ммм. Мы смотрели друг другу в глаза это было мило, но в друг он взял меня за талию и прижал к себе ми переглянулись, наши губы почти сомкнулись как кто-то пастучал в дверь. Но кто это? Я встала с него и направилась к двери, посмотрела в глазок и увидела там отца и Кет. О НЕЕЕТ. ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Я побежала к Алексу взяла заруку и потащила к задниму выходу в сад. По дороге он спрашивал что происходит но я отвечала одним и тем же, что потом всё объясню. Когда мы отбежали на приличное расстояние я ему всё рассказала. Про папу, Кет, что бабушка умерла у меня год назад и про это наследие. Мы немного передохнули и он меня обнял, мне было приятно его дыхание било мене в макушку.
-У меня есть идея! Пойдем на пляж ?- только у нас нету купальникав. Упсс.
-Я только за но мы же в не подходящей одежде.- он посмотрел на меня и на себя.
- И что? Будем в нижнем белье!
-Ты серьезно ?- я посмотрела на него по серьезному. - Ну ладно пойдем.
Мы шли не долго так как пляж был не далеко от нас. Когда мы пришли то я увидела как какая-то компашка играл в валейбол.
-Сыграем?- спросила я у Алекса.
-А ты умеешь?
-Вот и посмотрим. - я сняла с себя всё кроме нижнего.
- Ребят можно с вами сыграть?-Спросил Алекс подходя к ним.
-Да конечно, я Сем это Руслан, Вика, Ник, Андрей, Сашка, Мира, Влада, Яся, Рустам и Емма.- он показал и рассказал кто будет в какой команде. К счастью я была не с Алексом.
-А нас зовут Алекс и Моника.
Мы начали играть, но его команда вигравала, меня это немного бесило. В канце игры я была немного обижена но я не подавала виду. Мы уселись возле легкого кастрика на писочке. Ник предложил нам сыграть в мафию.
-Я не против, а ты Алекс?
- Ну не буду же я сидеть в стороне и в песочек ковыряться.-
Мы уселись по удобнее и начали играть. Я часто вигравала так как я была мафией , а вот Алексу выподала только любовница. Он дул губы и был обижен. Но в скоре все начали собираться так как уже было шесть часов. Мы с Алексом сели напротив моря было мило он обнял меня, а я его. Приятно быть любимой...
Месяц спустя
Я жила с Алексом в маленьком домике, который мы купили. Я встречалась с Алексом уже месяц у нас всё хорошо. Папа подал заявление о пропаже (меня) но через неделю он перистал меня искать.
-Мооника ты уже готова?- мы с Алексом сейчас едим в трц, чтобы купить продуктов и пообедать в кафешке.
-Я уже спускаюсь!- я была в чёрных туфлях на невысоком каблуке, голубое платье а с верху накинула касуху. Когда я спустилась то Алекс чуть не ахнул. Мы сели в такси и направились к трц.
Мы ехали долго но когда такси останавилась мы вышли и направились к входу магазина.
-Детка ты иди закажи что-нибудь вкусное а я пока что пойду куплю продуктов.
-Угу.
Я направилась к ближней забегали и заказала много разных вкусняшок. Но тут я у видела в долек Алекса, к нему бежит его бывшая Стелла, она запрыгнула на него и они начали сосатся! Фу как амерзительно! Но как он мог так сомной поступить? Он что любит её? Я рассплаколась и побежала к выходу, я шла не разбирая дороги мне было страшно и морально больно. Потом я вызвала такси и попрасила отвести меня домой. Я всю дорогу плакала, я не понимала почему так произошло. Вдруг зазвонил телефон это был Алекс, я взяла трубку.
- ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ! И НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШОЙ ! Я ТЕБЯ БРОСИЛА! ИДИ И ДАЛЬШЕ СОСИСЬ СО СВОЕЙ СТЕЛЛОЙ, МОЖЕШ ДАЖЕ ЕБАНУТЬ ЕЁ! ТЕБЕ ЖЕ НАВЕРНО ЭТОГО И НЕ ХВАТАЛО? !?- захлебовшить слезами сказала я.
-Парень изменяет- спросил таксист.
-Да вам какое дело!- грубо сказала я.-Стойте! Отвезите меня в клуб!-я хочу выпить.
Через 20 минут мы подехали к клубу. Я заплатила за такси и направилась к входу. Когда я зашла я почувствовала приятную мне обстоновку. Музыка танцы и АЛКОГОЛЬ! Как-же я хочу сейчас выпить. Я подошла к барной стойке и заказала себе несколько рюмок водки. Затем я взяла первую и выпила залпом, во руту всё жгло внутри разпалился огонь. Затем я выпила все остольные. Ноги тянулись на танцпол. Я встала и пошла танцевать мне было хорошо. Ко мне подошло два парня и начали танцевать со мной. Всё было хорошо до того момента как мне стало плохо и рвотно! Я выбежала из завидения и упала на пол мне было плохо, но муки начались когда комне подошол какой-то парень он бил меня в живо до потери сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь♡
Teen FictionЭта книга о 16 летней девочки у которой куча проблем. В один день всё периворачиваеться с ног на голову. И тогда с ней начинаются приключения.