Привет всем. Как ваше самочувствие???
Моё нормально, только живот урчит. Думала вчера просидеть на диете 5 дней или все таки 7. Решила, что для начала нужно не набраться на выходных, а потом уже и 7 дней. Ну в общем доброе утро. Я вчера написала план того что я должна сделать. Самое первое встать в 10:00, для меня это ад, т.к. я обычно просыпаюсь в 15:00. Ну и что вы думаете, у меня прозвенел будильник, я специально на всю поставила, не услышала его и встала в 13:00. Пфффф, ну это же я.
В общем сделала меркиОдна ляха-53см
Ляхи-89см
Попа-92см
Талия-70см
Грудь-89см
Вверх рук(как на ногах ляхи)-25,5смЧерез неделю или 11 дней, а точнее в следующий вторник или следующую субботу и скорее всего тогда и тогда сделаю новые мерки, так что ждите
Слушайте, вы когда считаете дни недели, вы тоже дневник впомигаете?
Ну в общем я еще ничего не пила, ничего не ела.
Голода нет, хотя вчера был и пришлось в 2:30 лечь, хотя хотела не спать весь день.В общем сейчас 16:28
Я сходила купила шоколадку, в магазине минут 8 стояла и выбирала несквик или горький. Купила несквик, это мне на завтра. Сейчас брат уйдёт, я пошарю бабло на какао или горячий шоколад и куплю ещё две простых шоколадки.После магазина я сходила к бабушке и нарвала малины, пошла домой, сделала эту смесь и сейчас пишу и пью.
Потом пошла опять к бабушке и оборвала смородину, там еще надо обрывать, но меня хватило на 25 минут и тем более я и так кастрюльку нарвала.
Сейчас допью и пойду делать упражнения все, потом в душ.
На улке нормас, жарко, но было и жарче. А я все равно не загорела, ну и собственно то и гуляла мало, за май не больше 12 раз. За июль пока что 2 раза гуляла. И наврятли буду гулять, т.к. все уехали в лагеря, а ездить к кому-то, ну не, это на Машу уж точно не похоже.
Кстати, чуть не сорвалась, когда в холодильник клала коктейль или пьтьевой йогурт, увидела картошечку и захотела сорваться, но не сорвалась. Голода нет, живот не урчит.
Ещё решила, что во вторник или понедельник сяду на диету, уже решила на какую, но скажу чуть позже, что за диета.
Крччч, это пиздееец. Я в шесть походила на дорожке 15 минут, сожгла 100ккал. Ну лан, потом в 8 где-то пошла тренькаться по тренировкам Джиллиан и потом ещё 50 пресиданий и 15 минут ходьбы на беговой дорожке. Сходила в душ, там где-то минут 35-45 была. Сделала 2 масочки и ушла. Крч потом мама сказала, что бы я сходила с ней к бабушке, ну я такая думаю, что наберу малины и уйду. Не тут то было. Мама походу запалила, что я на питьевой и сказала что бы я поела. А я если перед бабушкой истерику устрою, то мне пиздец. Ну ладно, я думала, что съем одну печеньку и меня отпустят, но мне дали три колбаски, ну колечками и три печеньки и всего так мнтго. Печеньки ибо небвло хлеба, ну я все это съела, уже растроилась и начала жрать конфеты. Потом пришла домой ничего не сказала, ну такая подкмала, что завтра по новой. Потом полила голову ромашкой(ромашка+вода и настаивалось день), завтра так же сделаю. Потом до меня дошло, что у нас дома есть бисак. Я выпила 4 таблетки, теперь жду эти 6-12 часов. Ну ладно, сегодгодня я наврятли усну. Если будет привес, то начнут по новой, не будет, не начну.
И ещё у меня сломался зарядник, сейчас 25%, не знаю как проживу, ибо наврятли мне купят, т.к. уже не первый ломаю, ну, а что если качество хрень, и наврятли смогу стыбзить на время. Ибо мама на работу берет, а у брата фиг врзьмешь, он рядом с ним
Как-то фигово
Всем спокойной ночи
08.07.16. 01:00