Похорон был таким как и все обычные похороны ,кто то плакал ,кого то успокаивали ,приносили свои соболезнования, дабы показать ,что ему не всё равно, но по правде говоря ,всем плевать ,они придут домой ,сделают себе чая, включат по телевизору своё любимое шоу ,и забудут ,то что ты зарыт в землю.
И не важно следовал ты советам этих людей или нет ,курил ты или же пил, принимал наркотики или усердно молился за детей ,что болеют раком ,все умрут ,даже те кто следовал советам этих людей, так что , я не вижу смысла подчинения ,в конечном итоге нам всем придется быть зарытыми в землю или же быть развеянными над Парижем или любимым местом...
-Ария, ты такая странная...-прокуреный голос Зейна вывел меня из раздумий
-почему?-я повернула голову в его сторону ожидая ответа
-я 20 раз повторяю твоё имя ,а ты даже внимания не обращаешь ,будто в ступор впала .Пошли ,сейчас ливень начнется ,-он встал и пошагал к машине на которой мы приехали.
-эх,дерьмовая погодка,-выразился отец Зейна
-согласен, Берлин умеет встретить ,-поддержал мой отец
Господи, умер человек ,а они болтают о погоде ,как неуважительно ,они и вовсе не думают о других людях, да и зачем ,как выражается мой отец « живи сегодняшнем днем, сегодня ты первый в списке FORBS ,а завтра никчемное безработное жалкое существо ,что оказалось на улице»
-пойдём,-Зейн быстро вытащил меня за руку из машины
-что ты творишь ,куда это мы ?-я была переполошена ,потому как ,мы бежим под ливнем ,не понятно куда ,наверно он опять что-то болтал ,а я не слушала
Мы забежали в здание похоже больше на огромный банк, с наших одежд сочилась вода и мы заляпывали мраморный пол своими грязными следами .
-добрый день ,мистер Малик,-консьерж дал ключи и мы направлялись к лифту
Как оказалось это гостиница ,что состоит из 20 этажей ,в ней уместны рестораны ,казино ,бильярд и другие развлечения ,что содержала семья Зейна .
Вся мощь этого здания ,очень восхищала ,дух захватывало ,казалось ,здесь с легкостью можно потеряться и тебя никто никогда не найдет .
-твой номер 222,а мой 229 ,тебе прямо и налево,-он быстро скрылся за углом оставляя меня одну с карточкой в руках ,что откроет дверь в мой номер
Я зашла в свой номер и по правде говоря была в шоке ,это всё мой номер или палац ?
Две ванны ,две спальни ,одна большая комната где по середине стоял огромный кожаный диван ,а на балконе было джакузи, черт ,даже во снах я не могла такое представить себе ...
Что же ,время расслабится
Я набрала джакузи и включила любимую музыку ,пока оно нагревалось ,я решила заказать себе еды в номер ,ну и разложить свои вещи ,похоже я тут надолго
Я танцевала по всему номеру ...а на моменте где я виляла задницей и подепевала в номер зашёл мой брат...нет ,ничего хуже таких моментов ,нет ,хуже только ,когда он снимает на видео после чего меня увидит пол youtube ...
-Кэндис, что ты делаешь ?-Луи валялся от смеха по полу
Я быстро выключила музыку и сделала серьёзное лицо
-ничего, -буркнула я ,покраснев
-а ты что тут забыл ?-я плюхнулась на диван
-приехал ,за документами отца ,а попал на концерт Арии Кэндис Томлинсон ,-он вновь заржал
-выметайся, я хочу побыть одна ,-я стала его выпихивать за дверь
-бебебе,-начал паясничать Луи ,иногда кажется из общего у нас с ним только фамилия ,захлопнув за ним дверь ,я всё же залезла в джакузи ,после перелетов и побоев отца ,тело жутко ныло от боли ...
-эйй,Ария...ты здесь ?-по моему номеру ходил, Зейн в поисках меня
Может ,если я не откликнусь он свалит?
-почему ты не крикнула ,когда я звал тебя ,-он достал сигарету закурив
-блядский день...что вам всем нужно от меня ?вы моей смерти хотите? просто ,оставьте меня в покое все!!!-я кинула в него бокалом от вина ,-выметайся ,отсюда !
Стекла разлетелись в стороны , Зейн просто посмотрел на меня и выдохнул дым из лёгких ,он направлялся ко мне ,под его ногами хрустело стекло ,а моё тело начала охватывать не понятная дрожь. Он сел передо мной на корточках ,смахивая прядь с моего лба ,что выбилась
-для такой девушки, как ты ,использовать ебаную не цензурную лексику ,не принято ,-он сделал затяг и выдохнул дым мне в лицо, от чего, я закашлялась
-принято такими, папочками, как ты ,да ?-я сделала упрек в его сторону
-ты очень глупая ,будь на моем месте другой ,он бы тебя уже давно раздавил как мелкую букашку ,-он взял меня за подбородок и притянул вблизь к своему лицу ,между нами ,буквально, не было расстояния ,сделав затяг ,он прижался к моим губам и выдохнул дым мне в рот ,отчего я снова закашляла ,отпустив меня ,я ушла под воду ,когда вынырнула ,то не обнаружила Зейна ,лишь запах его сигарет ещё витал в воздухе .