правда жизни

16 3 0
                                    

- Она нам не дочь и не кто вообще я не могу понять зачем ты привёл эту девочку к нам в дом.
Это была мама она не когда не любила меня вечно говорила как я не похожа на неё и папу.
-Она дочь моей сестры она моя кровь.
-Ну да конечно. А Влад не твой сын.
-Причём тут Влад мы говорим о Малике. Моя сестра сказала что бы я за ней присмотрел так я и делаю.
- Сестра, сестра. Да когда ты по умнеешь твоя сестра на гуляла вот и кинула её тебе. А ты теперь её терпи. Она портит моего сына и отберает тебя у меня.
Она заплакала как она меня бесит.
Я то думала что это из за возраста нет я и вправду её ненавижу.
Я зашла в комнату где они говорили папа точнее дядя посмотрел на меня и понял что я всё слышала.
- Папа точнее дядя и где моя мама?
- Она за границе в США в ЛА живёт с мужем и сыном точнее братом в возрасте 15 лет. Всё больше я ничего не знаю.
- Я еду к ней.

Выйдя из комнаты я пошла к себе собрала вещи. И спустилась в низ там был кузен который был братом и мама которая оказалось тётей. Дядя сидел и ждал меня.
- Ну что братец пока наконец то ты избавишься от хвоста, а тётя от груза ну и дядя тоже. Пошли я уже заказала билет. Только заеду в школу и возьму документы.
"Папа" подъехал к школе.
Забрав документы я пошла к выходу.
По пути я встретила упыря он смотрел с вопросом в глазах.
- Что смотришь?
- Хочу. Ты куда это собралась.
- К тебе на родину.
- ЛА?! Что ты там забыла.
- Я не чего но ты как вижу голову.
- хахаха как смешно.
- Пока.
Я стала уходить. Упырь остоновил меня обнял. Что??????
Что он хватит ?!
- Тебе от меня не убежать.
Я пнула его и ушла надеюсь я его не встречу в будущем.

ВЕЛЕКОЛЕПНАЯ 4-КАМесто, где живут истории. Откройте их для себя