Hello mam, dad.

9 3 0
                                    

Я прилетела. Вот я и увижу свою маму. Как странно я даже незнаю как она выглядет. А про отца и брата вообще молчу.
Ну что поехали.

Я стаю возле ворот огромного дома.
Так так они не бедные. Надеюсь они меня примут.
Звони в домофон. Жду.
- Слушает дворецкий семьи Фокс.
- Здравствуйте это Малика. Можете передать моей тёте что к ней приехала её племянница.
- Но у миссис Фокс нету родных.
- Просто скажите ей и всё.
- Хорошо подождите.
Ждёмс. Я ужасно нервничаю.
Открылась дверь. Я увидела огромный двор и фонтан. Я подошла к двери и её открыл как я поняла дворецкий.
- Здравствуйте мисс. Я вас проведу к миссис Фокс.
- Хорошо.
Мы идем уже пять минут. Эврика!!!! Мы дошли.
Открилась дверь и там сидела молодая женщина. ( Блин я на неё вообще не похожа. Если меня обманул дядя я его убью).
Бландинка с голубыми глазами, худая, статная.
- Здравствуй.
- Эм.. Здрасьте. Меня зовут Малика и я приехала из России я дочь
Дмитрия.
- О! У моего брата же близницы.
- Нет мы с братом двойняшки.
- Ну теперь моя очередь. Меня зовут Анна. Я сестра твоего отца. Как ты понела я и твоей отец мало общаемся. Из за этого я толком не чего незнаю. Но с начала я расскажу о себе. Я замужем за Джорденам Фоксем. У меня есть сын Майк и ему 15 лет. А теперь ты.
И чё мне ей рассказать!? Ну ладно не буду тенуть время.
- Меня зовут Малика Дмитреевна у меня есть брат его зовут Влад. Я хорошистка но учавствую в олимпиадах и я занимаю призавые места в спорте мне только.
- Я незнала что у моего брата такие талантливые дети. Ну и с какими целями твой отец тебя отправил тебя суда.
Ну она дает только говорить начали, а она сразу. Но хорошо.
-Я приеха...

- Мам мы дома!
В комнату зашел бландин( Чую я что он скоро станет брюнетка.) А за ним мужчина смуглый с коштановыми волосами и шоколадные глаза ( Ну вот в кого я такая шоколадная)., высокие 190см точно есть.
- О!А это кто?,- спросил Майк.
- Майк. Как не прилично. Здравствуй меня зовут мистер Фокс или Джордан. А тебя как зовут?,- сказал Джордан.
- Нечего. Я тоже так бы отреагировала б если увидела у себя дома девушку с зелёными волосами. Меня зовут Малика...

Итут мистер Фокс открыл рот и встал в ступар. Я яств не понела?!

- Как говоришь тебя зовут?

- Малика.
- Не может быть.
- Что случилось дорогой?
Спросила Анна обеспокоенным видом.
- Она наша ....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВЕЛЕКОЛЕПНАЯ 4-КАМесто, где живут истории. Откройте их для себя