FLASHBACK
POV автор
*средняя школа , 8 класс*
У Тэхена впервые началась течка прямо в школе. В столовой. Он поняв это быстро рванул в сторону класса. Но его остановили учитель Математики и учитель Физкультуры:
- Ммм, Тэхен. От тебя так вкусно пахнет - втянув аромат карамели исходящий от Тэхена, сказал Физрук.
- Точно, карамель. Моя любимая конфета- согласился математик и они начали вести Тэхена в учительскую. Он пытался вырваться, так как папа предупреждал его о последствиях.
Как только они затащили Тэхена в учительскую, математик закрыв дверь на ключ начал подходить к Тэхену по пути снимая с себя пиджак и галстук. Тэхен пытался вырваться, но крепкая рука физрука держала его , а второй он снимал свой ремень. Увидев это, Тэхен закричал во все горло , но резко его щеку обожгла сильная пощечина математика.
- сиди тихо. - с этими словами он начал целовать Тэхена, одновременно сжимая его ягодицу и гладя через ткань штанов его пах.
Но ласки прервало резкое движение физрука, которе стянуло с него штаны вместе с трусами . Физрук же не стал церемонится и без подготовки вошёл в Тэхена.
Тэхен пытался кричать , но его крики превращались в мычание. Так как учитель математики не переставал его целовать.
Но потом и терпение математика тоже лопнуло. Он резко прервав поцелуй, стянул с себя брюки и трусы. И так же резко начал трахать Тэхена в рот. Тэхен еле сдерживал рвотные рефлексы , и после 2 минут траханья его во все дыры, он заплакал. Ну , а как здесь не зареветь ? Когда физрук уже кончил ( слава Богу не в Тэхена ) его рот оставили в покое. Математик быстро переключился на его задницу. И через некоторое времени он тоже кончив на пол , развалился на диване. Тэхен же без сил упал на пол, и ещё сильнее заплакал.
Полежав на полу не больше минуты он пришёл в себя. Поняв то, что только что случилось он быстро встал и посмотрел на своих насильников . Они мирно спали на Диване. Не теряя времени Тэхен как можно быстрее одевшись , и еле-еле открыв дверь выбежал из учительской.
Не переставая плакать , он бежал со всех ног в свой класс. Слава богу перемена длилась 20 минут. А течка началась примерно на 2 минуте перемены. А инцидент в учительской длился не больше 10 минут. Поэтому у него ещё было время сбегать за таблетками и отпроситься домой.
Так он и сделал . Быстро приняв 3 таблетки ( хотя нужно было только половину одной) он подбежал к своему классному руководителю .
- Учитель Ким, у меня сильно разболелась голова и живот можно я пойду домой? - начал отпрашиваться он.
- Тэхен., что случилось? У тебя началась течка? - уловив запах Тэхена спросил он.
- Эм... Да.
- прими таблетки и все пройдёт .
- я принял...
- кстати, чего ты весь заплаканный? Что то случилось ? - но потом до него походу дошло. Ведь он ахнув закрыл рот руками. - Т-Тэхен, т-тебе же никто не причинил вреда?
Тэхен не знал что ответить. Поэтому просто стоял , и молчал.
- хорошо, я все понял иди домой если хочешь мы поговорим завтра .
- до свидания!- поклонившись Тэхен побежал домой.
С этого дня он перешёл в другую школу.
НАШЕ ВРЕМЯ
POV Тэхен
Сегодня я перехожу 4 раз в другую школу за мою 17 летнюю жизнь.
На этот раз это школа- интернат . Надеюсь все будет хорошо.
И да, после того инцидента я стал зависим от таблеток. И у меня пропал запах. Ну как пропал, я перекрываю его таблетками.
И из-за этого я не раз был мишенью для издевательств.
Но теперь все изменится. Я не буду поддаваться.