ребят, простите что проды очень долго не было...
(ToT)/~~~****
добежав до своей комнаты, я сел на край кровати.
в голове все ещё слышались эти стоны.
решив, что посмотрю остальную часть школы завтра, я залез на кровать и закутался в одеяло.
постараюсь уснуть.
1 овечка, 2 овечка....10 овечка.....26 овечка
и я провалился в царство Морфея.
.
голоса
этот голос я уже слышал где то...
- Эй, ты кто такой? - меня неприятно ткнули пальцем в бок.
я уже начал просыпаться.
- Эй!
Я все же открыл глаза, поморщившись от яркого света. и первое что я увидел, так это склонившегося надо мной и откровенно разглядывавшего меня парня.
-Э, привет?-я попытался завязать разговор , и раз я решил меняться, думаю стоит найти знакомых в новой школе?
-Привет? Ты вообще кто, и что ты делаешь на МОЕЙ кровати?- возмущённо сказал довольно-таки симпатичный парень. Вообще, у него были очень пухлые губы бантиком, светлые волосы (интересно, это его натуральный цвет волос? никогда раньше не видел корейцев-блондинов..), аккуратный нос, и на нем была, как я понял школьная форма.
-Ох, это твоя кровать? Прости, я перепутал..-я быстро встал и поклонился,- Я новенький в этой школе, Ким Тэхен..и вообще... я здесь теперь живу. А ты как я понимаю, Пак Чимин?
- Да! О боже, теперь это не только моя комната...-парень протяжно простонал, и я тут же понял где я слышал этот голос до этого. Сегодня в туалете.
От воспоминаний из сегодняшней прогулки мне стало не по себе, и я решил как можно быстрее свалить от Чимина.