Маринетт лежала на парте и все время рассматривала свои перебинтованые руки. Рядом сидела Алья и подбадривала ее. Видимо она считала, что девушка пыталась пойти на самоубийство.
После уроков Маринетт задержалась. У нее даже не было сил подняться. Она взялась за голову и стала вспоминать вчерашнее.
Потом в класс зашел Натаниель. Видимо, портфель забыл.
Увидев Маринетт, страдающуюся от неизвестно чего, он подошел к ней и спросил:
- Маринетт, все в порядке?
- А? - подняла голову девушка. - Да, все нормально. Оставь меня.
- Точно? Ты какая-то сонная. И что это за бинты? - спросил Натаниель взяв ее за запясье.
- Ай! Больно! Не трогай меня. У меня все хорошо.
- Скажи мне, что случилось? - сказал Натаниель присев рядом.
Маринетт немного помолчала, потом положила голову ему на грудь и стала реветь.
- Он меня трогал! Он сделал мне больно! Это он!
- Кто? Скажи, и я с ним разберусь!
- Я н-не могу сказать... - всхлипывала Маринетт.
Натаниель обнял ее и тут Маринетт почувствовала, что находится в безопасности и уверенности.
- Что он с тобой сделал, дорогая? - спросил Натаниель.
- Он меня... наказал.
- Но, за что?
- Я не знаю...
- Ну все не плачь. Все хорошо.
А Адриан в это время слушал их разговор за дверью.
*Нужно навестить ее вечером.* - подумал Адриан.*Вечер*
Постепенно небо чернело. Появлялись звезды и по Парижу летали светлячки.
Маринетт вышла на темные переулки и решила пойти к Алье.
Идя по темным тротуарам которые были освещены тусклыми фонарями, она решила пройтись по другой тропе, где не было фар, она решила что так будет быстрее.
Но вдруг она увидела силует, который стоял прислонившись к стене. Она засмотрелась и подумала, что это маньяк наверное. Развернувшись она пошла прочь, но из-за другого угла вышел тот тип и подходил к ней. Маринетт узнала его.
- Т-ты???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти...
RandomМаринетт разочаровалась в Адриане, но наказана была Нуаром. Маринетт еще не знает, что же ее ждет впереди...