Нет!

115 7 2
                                    

"23:59"
Маринетт уже легла на кровать. Всматриваясь в потолок она никак ни могла заснуть. Родители уехали в Англию, и конечно же оставили бедняжку одну.
Брюнетка посмотрела на часы. Уже было 00:16.
И вот, уже закрывая глаза она должна была увидеть сон, который должен был прийти несколько минут назад. Но...
Вдруг она заметила, что окно открыто, хотя хорошо помнит, что закрывала его.
Встав с постели она закрыла окно и уже собиралась направиться в постель как вдруг услышала шуршание сзади. Резко обернувшись она увидела кота.
- Нуар? Ты что здесь делаешь?
- Хм, а ты как думаешь, а?
Он толкнул ее и она упала на кровать и стал жадно целовать ее губы.
- Нет! Прекрати Нуар! - испуганно крикнула Маринетт.
- С чего это? Все вы похожи друг на друга, уж больно вы грубить умеете. За это нужно наказывать.
Брюнетка ни понимала к чему он клонит, но тут уже дошло. К своим 17 она все еще оставалась невинной, что большая редкость для нашего времени.
- Прошу, не надо! Я люблю другого! Я отдамся только ему!
Нуар вопросительно посмотрел на Маринетт, которая была готова зареветь, но потом сказал:
- Хм, я думаю что он тоже по-характеру такой же как я.
- Нет, он хороший! Он никогда не поступил бы как поступаешь ты, сейчас!
*Глупая. Она даже незнает, что он это я.*
- Мне наплевать, ясно? Я сделаю свое дело. - сказал Кот, и стал снимать с нее одежду.

От любви до ненависти...Место, где живут истории. Откройте их для себя