Часть 10.

991 61 15
                                    

   Я решительно зашагал в сторону двери, предварительно убедившись, что папарацции стихли. Я должен немедленно увидеть отца.
Поспешно открыв дверь, меня встретила Натали. Она направлялась к моей двери, но после того, как я ее открыл, она вздрогнула и из неё вылетел лишь неуловимый звук.
- Ты куда? Все только стихло, - сказала Натали.
- К отцу. Я должен убедится, что он в порядке.
- Но ты даже не знаешь где он, - и тут я осознал всю беспомощность своего положения.
   Как я помогу отцу? Чем? На лице невольно навернулись слёзы. Слёзы потерянного времени, которое мы могли счастливо провести вместе. С отцом.
   Я вырвался из рук Натали. Я больше не хочу терять время, проведённое с ним!
   В городе я знал лишь одну больницу, которую одобрял отец. Туда я, прикрывшись капюшоном, и рванул.
На улице уже была глубокая ночь. У меня есть время подумать. Как эта ситуация смотрится со стороны? Надо бы хоть позвонить друзьям. Кстати, как там телефон? Я выключил его после побега. 
12 пропущенных вызовов от :Нино
5 пропущенных вызовов от :Хлоя
2 пропущенных вызовов и 1 голосовое сообщение от: Маринетт
Перезвоню им позже.
   Вот я у больницы. Слезы перемешались с внезапно нахлынувшим дождем. Волнение все больше парализовало моё тело. Я боялся. Боялся увидеть последствия своей секундной вспышки ярости. Боялся взглянуть отцу в глаза. Мои раздумья резко прервала девушка, которая ненароком толкнула меня в сторону двери.
- Извиняюсь. - мрачно пробурчал голос девушки.
   Знакомый... Знакомый голос!
   Я уже хотел проверить свои догадки, но девушка скрылась в больнице.
-----------------------------------------------------------
Готовьтесь к грандиозному  событию😼
P.S. автор жуткая любительница японской/китайской/корейской культуры, поэтому не удивляйтесь фону если что с:
Этот фон, например, из ещё не вышедшего аниме "Yuri!!! on ice"
Всех целую❤

Леди Баг и Супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя