Часть 2. Планы.

1.9K 156 4
                                    

Меня зовут Адриан. Все считают мою жизнь - сказкой. Но это далеко не так.

Вторая моя сущность - Супер Кот. Он, то есть я, смелый, умный, хотя когда я рядом с Леди Баг, я не знаю что со мной творится. Но я ее очень люблю. Такая смелая, красивая, потрясающая...

Я уже ехал в лимузине в школу, как вдруг Плагг чихнул.
- Адриан, ты заболел? - спросила Натали.
- Нет, нет. Ты что? - подозрительно ответил я.
Не дожидаясь моего ответа, Натали приложила руку к моему лбу.
- Разворачивайте машину! Адриан заболел, - Натали убедительно посмотрела на меня.
Хм, странно. С утра все было хорошо. Натали никогда так на меня не смотрела. Такой тёплый, доброжелательный взгляд... Кого-то она мне напоминает. Точно! Мама! Она умерла, когда мне было 6 лет. Именно после этого все изменилось. Отца словно подменили, ему было совсем плевать на или интересы. А Натали наоборот, стала заботиться обо мне, но только с каменным взглядом. Или я просто не замечал. Был слишком занят модельным бизнесом, так как мой отец - модельер.
Мы уже подъезжали к дому. Как только я туда вошёл, поймал непонимающий взгляд отца, который читал какую-то книжку.
- Что такое, Адриан? - отец спрятал книгу - Натали, что произошло?
- Адриану плохо, - хмуро ответила Натали.
- Как вы могли проследить? У него на сегодня большие планы!
- Что? - я был в шоке. Отец никогда со мной ничего не обсуждал. Но чтобы строить мою жизнь! Это уже слишком. Я не выдержал. А глаза были на мокром месте.
- Стой! - грозным голосом приказал отец, но за мной уже закрылась дверь.
-------------------------------------------------------
Как вам? Прода при 3 звездах.
Люблю вас💕

Леди Баг и Супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя